Описание аппарата управления станции Круговец

Кнопка “Звонок фидера”.

При отключении питания устройств ЭЦ по одному из питающих фидеров наряду с горением красным светом ячейки соответствующего фидера звонит звонок.

Для отключения звонка ДСП нажимает кнопку “Звонок фидера”. Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения.

После восстановления питания по отключившемуся фидеру звонок звонит вновь. Для его выключения ДСП вытягивает кнопку.

Кнопка “Звонок взреза”.

При взрезе стрелки или потере контроля её положения на пульте - манипуляторе загорается красная лампочка у рукоятки данной стрелки и звонит звонок взреза.

Для отключения звонка ДСП нажимает кнопку “Звонок взреза”. Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения.

После восстановления контроля стрелки звонит звонок вновь. Для его выключения ДСП вытягивает кнопку.

Кнопка “Пониж. напр.”.

Для перевода горения ламп светофоров в режим двойного снижения напряжения ДСП должен снять пломбу с кнопки “пониж. напр.” и нажать её.

О срыве пломбы ДСП делает запись в “Журнале осмотра устройств СЦБ”. После нажатия кнопки горение ламп светофоров в режиме пониженного напряжения контролируется на табло зажиганием ячейки “снижение” - красным светом.

Кнопка “день - ночь”.

Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения. Служит для перевода горения ламп светофоров в ночной или дневной режим.

Нажатое положение кнопки соответствует дневному режиму горения светофоров , когда их лампы горят нормальной яркостью , вытянутое - ночному режиму , когда лампы светофоров горят с уменьшенной яркостью.

Кнопка “Восст. набора”.

Наборная группа ЭЦ дополнена устройством , исключающим предварительное накопление маршрутов , враждебных по положению стрелок , ранее установленному. Сброс накопленного маршрута происходит в момент вступления поезда по установленному маршруту на стрелочную секцию стрелки , положение которой не соответствует накопленному маршшруту.

При этом кратковременно загорается мигающим светом красная лампочка , расположенная на табло между индикационными стрелками указателя рода и направления движения.

Продолжительное горение мигающим светом указанной лампочки свидетельствует о выключении наборной группы в результате неисправности устройств , исключающих предварительное накопление маршрутов. Установка маршрута в этом случае производится при нажатой кнопке “Восст. набора”.

После её нажатия лампочка между индикационными стрелками гаснет , что указывает на возможность набора маршрута. После отпускания кнопки лампочка вновь загорается мигающим светом до устранения неисправности.

Кнопка “Восст. набора” - двухпозиционная , без фиксации положения , пломбируемая.

Кнопка “Вспом. управ.”.

Кнопка двухпозиционная , без фиксации положения , служит для установки маршрутов , если в результате неисправности наборной группы маршруты обычным способом не устанавливаются.

Для открытия светофоров при неисправности наборной группы , ДСП должен перевести стрелки в положение , соответствующее установленному маршруту , после чего при нажатой кнопке “Вспом. управ.” Последовательно нажать начальную и конечную кнопки задаваемого маршрута.

О переходе на вспомогательное управление устройствами и обратно свидетельствует кратковременное загорание на табло мигающим светом красной лампочки между индикационными стрелками указателя рода и направления движения.

Кнопка “Отмена марш.”.

Кнопка двухпозиционная , без фиксации положения , служит для перекрытия светофоров и отмены неиспользованного маршрута.

Отмена неиспользованного маршрута производится путем нажатия и отпускания кнопки “Отмена марш.” , а затем нажатия начальной кнопки отменяемого маршрута. При этом разрешающее показание светофора , ограждающего отменяемый маршрут , меняется на запрещающее и после соответствующей выдержки времени происходит автоматическое размыкание маршрута.

При отмене маршрута начальную кнопку отменяемого маршрута ДСП обязан держать нажатой до перекрытия ограждающего этот маршрут светофора.

После нажатия кнопки “Отмена маршрута” перекрывается задание всех маршрутов , установка которых не была завершена.

При ошибочном нажатии кнопки “Отмена марш.” , когда начальная кнопка не нажимается , её действие может быть отменено путём повторного нажатия кнопки “Отмена марш.”.

Кнопка “Отмена набора”.

Кнопка двухпозиционная , без фиксации положения , нажимается для приведения наборной группы в исходное состояние при неправильных манипуляциях с маршрутными кнопками , а также для отмены незавершённых операций по приготовлению маршрута.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Подвеска оптического кабеля на опорах
В настоящее время на ВОЛП-ВЛ применяются следующие типы ОК: ОКГТ - оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос; ОКСН - оптический кабель самонесущий; ОКНН - оптический ...

Проектирование устройств фильтрации
Неотъемлемая часть телекоммуникационных задач связана с преобразованием сигналов. Одной из основных является фильтрация, т.е. выделение или подавление определенных частот сигнала. Устрой ...

Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет
В последние десятилетия в зарубежных системах образования произошли существенные изменения, обусловленные бурным развитием научно-технического прогресса и его воздейст ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru