Описание аппарата управления станции Круговец

После окончания необходимости замыкания стрелок данной горловины дежурный по станции вытягивает на себя кнопку “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) и нажимает кнопку “Отмена нечётного замыкания” (“Отмена чётного замыкания ”). В результате произойдёт размыкание стрелок и лампочка “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) загорится ровным красным светом. После этого стрелки можно переводить с пульт - манипулятора или автоматически маршрутным набором.

В случае необходимости дальнейшего замыкания стрелок дежурный по станции действует аналогичным порядком.

При появлении неисправности в устройствах автоматики очистки белая лампочка гаснет и загорается ровным светом красная лампочка и звонит звонок.

Пульт - манипулятор.

Пульт - манипулятор состоит из трёх секций:

на первой секции расположены стрелочные коммутаторы и лампочки контроля положения стрелок;

на второй секции расположены маршрутные и другие кнопки;

на третьей секция - связи.

Маршрутные кнопки.

Маршрутные кнопки служат для приготовления маршрутов и открытия светофоров.

Маршрутные кнопки на пульте - манипуляторе сгруппированы по роду приготавливаемых ими маршрутов (поездные или маневровые) и по принадлежности их к чётной или нечётной горловине станции.

Поездные кнопки с зелёными головками нажимаются для приготовления поездных маршрутов , маневровые с белыми головками - для приготовления маневровых маршрутов.

Маршрутные кнопки поездные и маневровые именуются в соответствии с литерой светофоров , к которым они относятся и располагаются в группах вертикальными рядами по пять колонок в ряду по возрастающим номерам светофоров.

Для каждого выходного светофора предусмотрено по две маршрутные кнопки: по одной в поездной группе - для установки поездных маршрутов и по одной в маневровой группе - для установки маневровых маршрутов.

Все маршрутные кнопки являются как начальными , так и конечными , т.е. при установке маршрутов по светофорам , к которым они относятся , они определяют начало маршрута , а при установке маршрутов до светофоров или за светофоры , к которым они относятся , они определяют конец маршрута.

Установка основных маршрутов производится последовательным нажатием и отпусканием начальной и конечной кнопок.

При нажатии начальной кнопки на светосхеме выносного табло загорается ровным зелёным светом световая ячейка перед повторителем соответствующего светофора , что указывает на начало операции по приготовлению маршрута. Далее ДСП обязан нажать конечную кнопку устанавливаемого маршрута , после чего на светосхеме выносного табло загорается зелёным светом световой элемент перед повторителем светофора , к которому относится конечная кнопка , и световые ячейки перед повторителями всех маневровых светофоров , расположенных по трассе устанавливаемого маршрута , что указывает на воприятие приказа по набору маршрута.

После нажатия конечной кнопки стрелки , участвующие в маршруте , в том числе охранные , автоматически переводятся в положение , соответствующее устанавливаемому маршруту , замыкаются , о чем свидетельствует загорание белой полосы по трассе установленного маршрута на светосхеме выносного табло , зелёные световые ячейки гаснут , светофор , соответствующий установленному маршруту , открывается.

Кнопка пригласительного сигнала.

Для включения пригласительного сигнала на входном светофоре “Ч” на пульте - манипуляторе установлена нормально опломбированная двухпозиционная , без фиксации положения кнопка “ЧПС”.

При пользовании пригласительным сигналом ДСП строго руководствуется ПТЭ , Инструкцией по движению поездов и ТРА станции.

Кнопки релейной полуавтоматической блокировки перегона Круговец - Тереховка.

Для посылки блокировочных сигналов на ст. Тереховка на пульте - манипуляторе предусмотрены следующие кнопки:

Кнопка “ЧДСО” - двухпозиционная , нажимается для посылки на ст. Тереховка блок - сигнала “согласие” на отправление поезда.

Кнопка “ЧОСО” - двухпозиционная , нажимается для отмены ранее данного и неиспользованного блок - сигнала “согласие”.

Кнопка “ЧФДП” - двухпозиционная , нажимается для посылки нс ст. Тереховка блок - сигнала “путевое прибытие”.

Кнопка “Табло”.

Для горения лампочек выносного табло предусмотрены два режима: дневной и ночной.

Нажатием кнопки “табло” ДСП может перевести горение лампочек табло на ночной режим (пониженным напряжением). Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Проектирование системы управления вентильным преобразователем
Вентильные преобразователи широко применяются для преобразования энергии, вырабатываемой и передаваемой в виде переменного напряжения промышленной частоты 50Гц в электрическую энергию др ...

Разработка лабораторного стенда Измерение опасных акустических сигналов
Для человека слух является вторым по информативности после зрения. Поэтому одним из довольно распространенных каналов утечки информации является акустический канал. В акустическом канал ...

Проект цифрового фильтра
В последнее время методы цифровой обработки сигналов (ЦОС) в радиотехнике, системах связи, управления и контроля приобрели большую важность и в значительной мере заменяют классические а ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru