Описание аппарата управления станции Круговец

В помещении ДСП установлены выносное табло и пульт - манипулятор , обеспечивающие централизованное управление стрелками и сигналами ст. Круговец и устройствами полуавтоматической блокировки на перегоне Тереховка - Круговец , контроль за состоянием стрелок , сигналов , рельсовых цепей станции.

Выносное табло.

На выносном табло имеется:

Световое табло.

Световое табло желобкового типа представляет собой схематический план станции.

Световая схема имеет внутреннее освещение. Нормальное положение стрелок на светосхеме обозначено жёлтой полоской , рядом с которой расположен шильдик с номером стрелки.

Нормально , т.е. при отсутствии заданных маршрутов и свободных путях от подвижного состава , светосхема на табло не горит. После установки маршрута на схеме белой линией высвечивается трасса установленного маршрута , что указывает на правильность его установки. При следовании поезда по маршруту происходит посекционная смена белой полосы на красную , что указывает на занятость изолированных участков.

После проследования поезда по изолированной секции и разделке данной секции , красные полосы гаснут.

При занятом пути на соответствующей ему линии на табло горит красная полоса из трех световых ячеек.

Зелёные световые элементы на светосхеме располагаются по границам элементарных маршрутов , их загорание свидетельствует о восприятии приказа по набору маршрута.

Повторители светофоров и контрольные лампочки их неисправности.

Закрытое положение входного светофора Ч контролируется на табло горением соответсвующей красной лампочки его повторителя.

Перегорание краной лампы входного светофора Ч контролируется погасанием красной лампочки повторителя на табло.

Для сигнализации о неисправности входного светофора на табло имеется красная световая ячейка , которая загорается ровным светом при отключении переменного тока в релейном шкафу входного светофора Ч.

На табло имеется контроль предупредительного светофора “ПЧ”. Зелёный или желтый огонь его контролируется на табло горением зелёной лампочки его повторителя.

Неприрывный контроль горения огней запрещающего показания на выходных и маневровых светофорах на табло отсутствует.

Перегорание лампы указанных огней контролируется миганием белой лампочки повторителя соответствующего светофора.

Любое разрешающее показание входного и выходных светофоров при задании поездных маршрутов контролируется зажиганием на табло зелёной лампочки их повторителей.

Горение лунно - белых огней на маневровых сигналах и пригласительного огня на входном сигнале “Ч” на табло контролируется зажиганием соответствующих белых лампочек на их повторителях.

С выходными светофорами совмещены мавровые сигналы. При задании маневровых маршрутов разрешающее показание маневрового светофора , совмещённого с выходным , на табло контролируется белой лампочкой повторителя выходного светофора.

Световые ячейки релейной полуавтоматической блокировки.

Для перегона Круговец - Тереховка на табло имеются следующие световые ячейки:

Световая ячейка “ЧДСО” с указательной стрелкой в сторону станции - горение жёлтым светом означает - дано согласие на отправление поезда по ст. Тереховка на ст. Круговец.

Световая ячейка “НПС” с указательной стрелкой в сторону перегона - горение зелёным светом означает - получено согласие от ст. Тереховка на отправление к ней поезда.

Световая ячейка “ЧПП” с указательной стрелкой в сторону станции - горение ровным красным светом означает - получен от ст. Тереховка блокировочный сигнал отправление поезда (перегон занят по первому) , горение мигающим светом - поезд прибыл на ст. Круговец и ДСП имеет возможность дать ст. Тереховка блокировочный сигнал “Прибытие”.

Световая ячейка “НПО” с указательной стрелкой в сторону перегона - горение красным светом означает - дан блокировочный сигнал отправления на ст. Тереховка (перегон занят по отправлению).

В нижней части табло расположена двухпозиционная кнопка “Искуственное прибытие” , имеющая механический счетчик числа нажатий , которая служит для искусственного срабатывания схемы фиксации прибытия поезда в случае , если , в результате неисправности схемы или рельсовых цепей , после прибытия поезда световая ячейка “ЧПП” не загорелась красным мигающим светом.

После нажатия кнопки показание счетчика увеличивается на единицу и световая ячейка “ЧПП” загорается красным мигающим светом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Применение МПК в системах передачи информации
Каждое из трех предшествующих столетий ознаменовалось появлением какой-то технологии, развитие которой определяло прогресс в этом столетии. 18 век - механические системы, 19 - паровые ма ...

Передаточная функция разомкнутой системы
1. Определить передаточную функцию разомкнутой системы рис.1, представить её в канонической .форме. Построить её логарифмические частотные характеристики. 2. Оценить показатели к ...

Проектирование мобильного включателя
В данном курсовом проекте разрабатывается мобильный включатель, который предназначен для дистанционного заблаговременного включения подогрева моторного отсека автомобиля, при хранении ав ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2020 - www.generallytech.ru