Мощность, потребляемая аппаратурой КОНТРОЛЬ при питании по основному варианту (от аккумуляторных батарей не превышает 300 Вт, при питании по вспомогательному варианту (от сети переменного тока) - 300 В×А.
Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время установление рабочего режима с момента включения - не более 30 мин.
Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время непрерывной работы не менее 12 ч.
Установленная безотказная наработка не менее 200 ч.
Установленный срок службы не менее 8 лет.
Система «Контроль» содержит следующие узлы: первичный измерительный преобразователь тока кодовых сигналов, протекающего в рельсах; промежуточный измерительный преобразователь, предназначенный для отстройки от помех тягового тока, селекции рабочих частот кодовых сигналов, выделения и запоминания амплитудного значения кодового сигнала; измерения выходного напряжения промежуточного измерительного преобразователя; выделения и измерения длительности временных параметров всех элементов числового кода; измерения координат рельсовой цепи; фиксации изолирующих стыков; цифровой индикации значений измеряемых параметров; автоматического и ручного управления работой аппаратуры; контроля режимов работы; вывода информации для регистрации параметров; питания аппаратуры.
Аппаратура системы состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления, размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, индукторов и датчиков изолирующих стыков и датчика оборотов колеса, расположенных вне салона.
Первичный измерительный преобразователь тока АЛСН выполнен в виде специальных измерительных катушек (индуктивных), допускающих их крепление на время измерения на сердечниках локомотивных катушек. Конструкция крепления измерительных катушек к сердечнику локомотивных катушек обеспечивает удобство, минимальные затраты времени на их установку и безопасность движения.
Индукторы и датчики изолирующих стыков узла фиксации изолирующих стыков имеют конструктивное исполнение, позволяющее крепить их на раме тележки вагона, что обеспечивает их удобную установку, взаимозаменяемость, учитывает габарит подвижного состава и безопасность движения.
Конструкция датчика оборотов колеса узла измерения координат рельсовой цепи позволяет крепить его на раме тележки вагона и обеспечивает безопасность движения.
Ток кодовых сигналов, протекающий в рельсах, преобразуется в выходное напряжение промежуточного измерительного преобразователя, которое измеряется типовым аналого-цифровым преобразователем (АЦП) типа Ф-7077/1.
Функциональные связи
Аппаратура КОНТРОЛЬ состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, исполненного в виде специальных измерительных катушек АЛС, индукторов и датчиков изолирующих стыков, датчика оборотов колеса, размещаемых вне салона вагона.
Функциональная схема системы «Контроль» представлена на рисунке 2.1.
Читайте также
Проект участка сети доступа по технологии PON г. Новосибирска
Современное
общество - информационное общество. Жизнь и деятельность человека неразрывно
связана с информацией, ее хранением, передачей и обработкой, Объем данных
передаваемых по канала ...
Проектирование усилителя напряжения
Прежде чем начать рассчитывать усилитель, выберем некоторые его элементы
и условия моделирования.
В качестве транзисторов будем использовать нашедшие широкое применение в
прак ...
Проект цифрового фильтра
В
последнее время методы цифровой обработки сигналов (ЦОС) в радиотехнике,
системах связи, управления и контроля приобрели большую важность и в
значительной мере заменяют классические а ...