Мощность, потребляемая аппаратурой КОНТРОЛЬ при питании по основному варианту (от аккумуляторных батарей не превышает 300 Вт, при питании по вспомогательному варианту (от сети переменного тока) - 300 В×А.
Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время установление рабочего режима с момента включения - не более 30 мин.
Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время непрерывной работы не менее 12 ч.
Установленная безотказная наработка не менее 200 ч.
Установленный срок службы не менее 8 лет.
Система «Контроль» содержит следующие узлы: первичный измерительный преобразователь тока кодовых сигналов, протекающего в рельсах; промежуточный измерительный преобразователь, предназначенный для отстройки от помех тягового тока, селекции рабочих частот кодовых сигналов, выделения и запоминания амплитудного значения кодового сигнала; измерения выходного напряжения промежуточного измерительного преобразователя; выделения и измерения длительности временных параметров всех элементов числового кода; измерения координат рельсовой цепи; фиксации изолирующих стыков; цифровой индикации значений измеряемых параметров; автоматического и ручного управления работой аппаратуры; контроля режимов работы; вывода информации для регистрации параметров; питания аппаратуры.
Аппаратура системы состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления, размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, индукторов и датчиков изолирующих стыков и датчика оборотов колеса, расположенных вне салона.
Первичный измерительный преобразователь тока АЛСН выполнен в виде специальных измерительных катушек (индуктивных), допускающих их крепление на время измерения на сердечниках локомотивных катушек. Конструкция крепления измерительных катушек к сердечнику локомотивных катушек обеспечивает удобство, минимальные затраты времени на их установку и безопасность движения.
Индукторы и датчики изолирующих стыков узла фиксации изолирующих стыков имеют конструктивное исполнение, позволяющее крепить их на раме тележки вагона, что обеспечивает их удобную установку, взаимозаменяемость, учитывает габарит подвижного состава и безопасность движения.
Конструкция датчика оборотов колеса узла измерения координат рельсовой цепи позволяет крепить его на раме тележки вагона и обеспечивает безопасность движения.
Ток кодовых сигналов, протекающий в рельсах, преобразуется в выходное напряжение промежуточного измерительного преобразователя, которое измеряется типовым аналого-цифровым преобразователем (АЦП) типа Ф-7077/1.
Функциональные связи
Аппаратура КОНТРОЛЬ состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, исполненного в виде специальных измерительных катушек АЛС, индукторов и датчиков изолирующих стыков, датчика оборотов колеса, размещаемых вне салона вагона.
Функциональная схема системы «Контроль» представлена на рисунке 2.1.
Читайте также
Проектирование радиовещательного приемника
Теория и техника радиоприемника быстро совершенствуется. Это требует от
специалистов постоянного изучения современной техники. Развитие радиоприемной
аппаратуры характеризуется в осн ...
Организация сети местной телефонной связи
Для планирования работы транспорта, оперативного
управления перевозочным процессом и предупреждения потерь создают системы
передачи информационных потоков, основное требование к которым ...
Проектирование усилителя напряжения
Прежде чем начать рассчитывать усилитель, выберем некоторые его элементы
и условия моделирования.
В качестве транзисторов будем использовать нашедшие широкое применение в
прак ...