Анализ функционирования системы «Контроль»

Система «Контроль» обеспечивает:

ü измерение уровня кодового тона частотой 25, 50 и 75Гц в диапазоне от 1 до 35А с пределом допускаемой относительной погрешности измерения ±10%;

ü измерение длительности импульсов, интервалов и цикла числового кода в рельсовых цепях с пределом допускаемой абсолютной погрешности измерения ±0,01с для кодовых сигналов частотой 50 и 75Гц и ±0,02с для кодовых сигналов частотой 25Гц;

ü измерение перерыва кодирования в диапазоне от 2,00 до 9,99с с пределом допускаемой абсолютной погрешности измерения ±0,01с для кодовых сигналов частотой 50 и 75Гц и ±0,02с для кодовых сигналов частотой 25Гц;

ü измерение координат рельсовой цепи с пределом допускаемой относительной погрешности измерения ±2%, при этом за начало отсчета принимаются изолирующие стыки рельсовой цепи;

ü фиксацию изолирующих стыков рельсовых цепей.

Параметры измеряются автоматически и фиксируются вручную по границам блок-участков на входных концах рельсовых цепей и далее автоматически в каждом кодовом цикле принимаемого кода АЛСН.

На цифровом табло пульта управления аппаратуры КОНТРОЛЬ обеспечивается индикация следующей информации:

q Номер сигнала, разрезной точки или трансляции рельсовой цепи, к которым производится движение (три разряда, соответственно десятки, единицы номера сигнала и единицы номера трансляции).

q Текущая координата рельсовой цепи (четыре разряда, соответственно тысячи, сотни, десятки и единицы м).

q Ток локомотивной сигнализации (три разряда, соответственно десятки, единицы, десятые доли А).

q Временные параметры кодового сигнала (по два разряда на каждый импульс и интервал, количество которых определено видом кода соответственно десятые и сотые доли с).

q Длительность цикла кодового сигнала (три разряда, соответственно единицы, десятые и сотые доли с).

q Перерыв кодирования (три разряда, соответственно единицы, десятые и сотые доли с).

q Скорость движения (три разряда, соответственно сотни, десятки и единицы км/ч).

В аппаратуре КОНТРОЛЬ предусмотрен набор номеров сигналов и трансляций оператором, а также их оперативная смена посредством воздействия на клавиатуру пульта управления. Смена номеров сигналов и трансляций производится также автоматически при проезде изолирующих стыков рельсовых цепей.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает проверку работоспособности в режиме самоконтроля.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает циклическую передачу измерительной информации в микроЭВМ, при этом информация передается в микроЭВМ в каждом цикле кодовых сигналов или при проезде изолирующих стыков в стандарте параллельного интерфейса ИРПР 16 шестнадцатибитовыми словами или в стандарте последовательного интерфейса ИРПС 32 байтами.

Питание аппаратуры КОНТРОЛЬ производится от аккумуляторных батарей вагона-лаборатории напряжением 54 В с допустимыми изменениями в пределах от 44 до 60 В (основной вариант) или при питании от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц с допустимыми изменениями по напряжению в пределах от 198 до 242 В и по частоте в пределах от 49 до 51 (резервный вариант).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Назначение и виды ударно-контактных извещателей
Извещатели ударно-контактные формируют тревожное извещение при нормированном ударном воздействии на контролируемую поверхность охраняемого объекта. Они предназначены для обнаружения раз ...

Организация сети местной телефонной связи
Для планирования работы транспорта, оперативного управления перевозочным процессом и предупреждения потерь создают системы передачи информационных потоков, основное требование к которым ...

Особенности работы современного средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП)
Устройство компьютерной индикации, совмещенное со средствами автоматической радиолокационной прокладки (САРП) и с электронной картографической системой, размещаемых в ходовой рубке судн ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru