Анализ функционирования системы «Контроль»

Система «Контроль» обеспечивает:

ü измерение уровня кодового тона частотой 25, 50 и 75Гц в диапазоне от 1 до 35А с пределом допускаемой относительной погрешности измерения ±10%;

ü измерение длительности импульсов, интервалов и цикла числового кода в рельсовых цепях с пределом допускаемой абсолютной погрешности измерения ±0,01с для кодовых сигналов частотой 50 и 75Гц и ±0,02с для кодовых сигналов частотой 25Гц;

ü измерение перерыва кодирования в диапазоне от 2,00 до 9,99с с пределом допускаемой абсолютной погрешности измерения ±0,01с для кодовых сигналов частотой 50 и 75Гц и ±0,02с для кодовых сигналов частотой 25Гц;

ü измерение координат рельсовой цепи с пределом допускаемой относительной погрешности измерения ±2%, при этом за начало отсчета принимаются изолирующие стыки рельсовой цепи;

ü фиксацию изолирующих стыков рельсовых цепей.

Параметры измеряются автоматически и фиксируются вручную по границам блок-участков на входных концах рельсовых цепей и далее автоматически в каждом кодовом цикле принимаемого кода АЛСН.

На цифровом табло пульта управления аппаратуры КОНТРОЛЬ обеспечивается индикация следующей информации:

q Номер сигнала, разрезной точки или трансляции рельсовой цепи, к которым производится движение (три разряда, соответственно десятки, единицы номера сигнала и единицы номера трансляции).

q Текущая координата рельсовой цепи (четыре разряда, соответственно тысячи, сотни, десятки и единицы м).

q Ток локомотивной сигнализации (три разряда, соответственно десятки, единицы, десятые доли А).

q Временные параметры кодового сигнала (по два разряда на каждый импульс и интервал, количество которых определено видом кода соответственно десятые и сотые доли с).

q Длительность цикла кодового сигнала (три разряда, соответственно единицы, десятые и сотые доли с).

q Перерыв кодирования (три разряда, соответственно единицы, десятые и сотые доли с).

q Скорость движения (три разряда, соответственно сотни, десятки и единицы км/ч).

В аппаратуре КОНТРОЛЬ предусмотрен набор номеров сигналов и трансляций оператором, а также их оперативная смена посредством воздействия на клавиатуру пульта управления. Смена номеров сигналов и трансляций производится также автоматически при проезде изолирующих стыков рельсовых цепей.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает проверку работоспособности в режиме самоконтроля.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает циклическую передачу измерительной информации в микроЭВМ, при этом информация передается в микроЭВМ в каждом цикле кодовых сигналов или при проезде изолирующих стыков в стандарте параллельного интерфейса ИРПР 16 шестнадцатибитовыми словами или в стандарте последовательного интерфейса ИРПС 32 байтами.

Питание аппаратуры КОНТРОЛЬ производится от аккумуляторных батарей вагона-лаборатории напряжением 54 В с допустимыми изменениями в пределах от 44 до 60 В (основной вариант) или при питании от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц с допустимыми изменениями по напряжению в пределах от 198 до 242 В и по частоте в пределах от 49 до 51 (резервный вариант).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Оборудование станции Круговец линейным комплектом ДЦ Неман
На современном этапе развития железнодорожного транспорта все более значимую роль занимают системы с применением микропроцессорной техники. В настоящее время разрабатываются и вводятся в ...

Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП (комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS, Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения электронных схем. В те ...

Проект соединительной цифровой радиорелейной линии для сети сотовой связи Томск - Володино
Темпы увеличения потребности в электросвязи и соответственно темпы реализации этой потребности в технических системах непрерывно увеличивались на всем протяжении закончившегося ХХ века ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2020 - www.generallytech.ru