Целью настоящей курсовой работы является получение знаний о принципах функционирования современных центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и навыков их проектирования с применением известных математических методов на основании исходных данных, близких к реальным.
Основными источниками теоретического материала для выполнения заданий курсовой работы являются курсы лекций “Теория телетрафика ч.2” и “IP-телефония”, а также издание СПбГУТ “Методические рекомендации к практическим занятиям. Контакт-центры мультисервисных сетей связи” Б.С. Гольдштейн, В.А. Зарубин, книги “Call-центры и компьютерная телефония” Б.С. Гольдштейн, В.А. Фрейнкман и “IP-телефония” Б.С. Гольдштейн, А.В. Пинчук, А.Л. Суховицкий.
https://alcolawyer.ru алкогольная лицензия цена. Получение лицензии.Работа включает разработку обобщенной функциональной схемы ЦОВ на основании заданных архитектурных особенностей, получение искомых характеристик методами аналитического, построение алгоритмов обработки поступающих в ЦОВ вызовов, разработку структурной схемы проектируемого ЦОВ и разработку сценариев взаимодействия ЦОВ с телекоммуникационными сетями общего пользования при обслуживании вызовов.
Задание на курсовую работу состоит из трех параметров: номер задачи, номер варианта и способ организации коммутационного ядра ЦОВ (коммутатор каналов или система VoIP). Кроме этого, для ЦОВ, построенного по технологии VoIP, должен быть выбран внутренний сигнальный протокол (H.323 или SIP). При взаимодействии ЦОВ с сетью VoIP также определяется сигнальный протокол сети (H.323 или SIP).
Задача: 5 Вариант задачи: 3
На базе call-центра рядом служб реализовано предоставление информационных услуг. Число служб - 5, операторы ЦОВ разделены на ряд групп, каждой службе сопоставляется своя группа операторов.
Время предоставления информационных услуг распределено по показательному закону и различается для всех служб. Интервалы времени между поступающими на отдельные службы запросами распределены по показательному закону. Интенсивность поступления задана в таблице 1.
Определить
число операторов для каждой службы, обеспечивающее среднюю задержку запроса на
информационные услуги в очереди ЦОВ не более 30 сек. и вероятность отказа в
обслуживании. Определить загрузку одного оператора. Воспользоваться моделями
СМО .
Таблица 1 - вариант 3 задачи 5.
№ варианта |
Интенсивность поступления вызовов на службы (выз/мин) |
Интенсивность обслуживания вызовов оператором службы (выз/мин) |
3 |
1 , 1.5 , 1.5 , 5 , 7 |
0.4 , 1 , 1.2 , 0.3 , 1 |
обслуживание вызов алгоритм
Читайте также
Передаточная функция разомкнутой системы
1. Определить
передаточную функцию разомкнутой системы рис.1, представить её в канонической
.форме. Построить её логарифмические частотные характеристики.
2. Оценить
показатели к ...
Проектирование сетевого оборудования NGN
В настоящее время всё чаще встречаются публикации, посвящённые коренному
преобразованию ТфОП и переходу к сети следующего поколения (NGN). Она позиционируется как
универсальная сеть, спо ...
Организация связи по оптическому кабелю магистрали Коченево-Мамонтово
Телекоммуникации
являются основой развития общества. Постоянно растущий спрос, как на обычные
телефонные, так и на новые виды услуг связи, включая услуги Интернет,
предъявляет новые тре ...