Необходимо изобразить функциональную схему проектируемого комплекса со всеми внешними интерфейсами и внутренними связями и пояснить назначение каждого приведенного элемента. Функциональная схема должна отражать особенности организации коммутационного ядра ЦОВ и включать набор телекоммуникационных сетей, вызовы от пользователей которых могут обслуживаться данным ЦОВ.
Рис.1 Обобщенная функциональная схема ЦОВ на базе технологии VoIP
В этой системе вызовы поступают по входящим соединительным линиям от ТфОП и обрабатываются операторами, число которых меньше числа линий. Если входящий вызов застает все линии занятыми, то он отклоняется: абоненту телефонной сети будет передан сигнал «занято». Если свободные линии есть, то вызов поступает в систему, а далее, в зависимости от числа свободных операторов, вызов может быть немедленно передан на обслуживание либо поставлен на ожидание. Часть вызовов может уйти из очереди, не дождавшись обслуживания. Для всех неуспешных (не окончившихся обслуживанием) вызовов возможны повторные попытки. Обслуженные вызовы могут уйти из системы или возвратиться в нее для дальнейшего обслуживания.
Шлюз IP - телефонии
Шлюз IP - телефонии обеспечивает взаимодействие между сетью с коммутацией пакетов и телефонной сетью с коммутацией каналов. Это программно - аппаратный комплекс, основной функцией которого является преобразование речевой информации, поступающей со стороны ТФОП в вид, пригодный для передачи по сетям с маршрутизацией пакетов IP.
Шлюз преобразует межстанционную сигнализацию по трактам Е1 - сообщения систем сигнализации DSS1, ОКС7, 2ВСК - или сигнализацию по абонентским линиям в сигнальные сообщения набора протоколов Н.323 или в протокол SIP.
Серверы приложений
Серверы приложений обеспечивают реализацию логики предоставляемых услуг.
Чтобы система была полнофункциональной можно выделить 2 базовых типа приложений:
. Сервер распределения вызовов (СРВ) - ключевой элемент контакт - центра. Взаимодействуя с базами данных в процессе обслуживания вызовов, он обеспечивает поддержку систем очередей и функций маршрутизации вызовов, поступающих в контакт - центр.
. Сервер интерактивного речевого взаимодействия (IVR) - выполняет функции, связанные с организацией компьютерного диалога с абонентом, который обратился в контакт - центр. Основные функции IVR - передача абоненту речевых подсказок - приглашений, прием от абонента дополнительной информации в режиме многочастотного донабора, передача абоненту в автоматическом режиме разного рода справочной и сервисной информации и т.д.
База данных
База данных хранит информацию о конфигурации системы, статистические данные о ее функционировании, данные учета и т.д.
Рабочее место оператора
Рабочее место оператора организуется на базе стандартных персональных компьютеров с установленным специализированным клиентским программным обеспечением.
Читайте также
Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и
статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме.
Разрядность ША - 20, ШД - 8.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...
Подвеска оптического кабеля на опорах
В
настоящее время на ВОЛП-ВЛ применяются следующие типы ОК:
ОКГТ
- оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос;
ОКСН
- оптический кабель самонесущий;
ОКНН
- оптический ...
Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной
аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта
конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...