Характеристика блочной маршрутной релейной централизации (БМРЦ)

К - повторитель маршрутной кнопки;

АКН - автоматическое кнопочное, определяющее основной вариант маршрута и позволяющее набирать сложные маршруты нажатием только двух кнопок - начала и конца маршрута, а также набирать маневровые маршруты по светофору нажатием только двух кнопок.

НСО*2 - управляет одиночными стрелками. Устанавливается один блок на две одиночные стрелки.

Назначение реле в блоке:

1ПУ, 1МУ, 2ПУ, 2МУ - плюсовые и минусовые управляющие для включения пусковых цепей перевода стрелок по набираемому маршруту.

НСС - управляет спаренными стрелками.

Назначение реле в блоке:

ПУ1, МУ1, ПУ2, МУ2 - плюсовые и минусовые управляющие для включения пусковых цепей перевода стрелок по набираемому маршруту;

УК - угловое кнопочное, определяет возможность задания маршрута по минусовому положению съезда и исключает возможность задания маршрута по плюсовому положению стрелки.

НН - содержит комплект реле направлений, которые фиксируют род и направление движения.

Назначение реле в блоке:

П - поездное в маршруте нечетного направления;

О - поездное в маршруте четном направления;

ПМ -маневровое в маршруте нечетного направления;

ОМ - маневровое в маршруте четного направления;

ВПМ - вспомогательное маневровое в маршруте нечетного направления;

ВОМ - вспомогательное маневровое в маршруте четного направления.

БДШ - диодов, в котором находятся 20 диодов для развязки схем включения угловых кнопочных реле УК.

Полную схему наборной группы составляют из четырех цепей межблочных соединений:

- включение кнопочных реле НКН и КН;

- включение автоматических кнопочных реле АКН;

- включение управляющих стрелочных реле ПУ и МУ;

- схема соответствия для включения поездных и маневровых начальных реле с проверкой соответствия друг другу фактического положения стрелок и команды на их перевод.

Схемы исполнительной группы реле предназначены для установки, замыкания, автоматического размыкания и искусственного размыкания маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. В исполнительной группе используются следующие типовые релейные блоки:

П - блок приемоотправочного пути, контролирующий его состояние и обеспечивающий исключение враждебных маршрутов.

Назначение реле в блоке:

ЧКС и НКС - контрольно-секционные четного и нечетного направления;

ОКС - общий повторитель контрольно-секционных реле;

ЧИ и НИ - исключающие четного и нечетного направлений, предназначены для исключения встречных маршрутов;

П1 - повторитель путевого реле.

С - стрелочно-коммутационный блок; контролирует положение стрелок и коммутацию схем в соответствии с установленным маршрутом.

Назначение реле в блоке:

ПК и МК - контроля положения стрелки (плюсовое контрольное и минусовое контрольное);

ВЗ - взреза стрелки, контролирует положение ходовых и охранных стрелок, а также свободность негабаритных стрелочно-путевых участков.

СП - блок стрелочно-путевого участка, контролирующий его состояние, обеспечивающий замыкание стрелок в маршруте и размыкание их при проследовании поезда по участку.

Назначение реле в блоке:

КС - контрольно секционное;

1М и 2М - маршрутные, контролируют прохождение поезда по маршруту;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также

Проектирование цифрового устройства для реализации типовых микроопераций
Разработать функциональную и принципиальную схему операционного устройства исходя из основных параметров по вариантам. Также требуется предоставить блок схемы алгоритмов выполнения опе ...

Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме. Разрядность ША - 20, ШД - 8. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...

Проектирование устройств фильтрации
Неотъемлемая часть телекоммуникационных задач связана с преобразованием сигналов. Одной из основных является фильтрация, т.е. выделение или подавление определенных частот сигнала. Устрой ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru