К - повторитель маршрутной кнопки;
АКН - автоматическое кнопочное, определяющее основной вариант маршрута и позволяющее набирать сложные маршруты нажатием только двух кнопок - начала и конца маршрута, а также набирать маневровые маршруты по светофору нажатием только двух кнопок.
НСО*2 - управляет одиночными стрелками. Устанавливается один блок на две одиночные стрелки.
Назначение реле в блоке:
1ПУ, 1МУ, 2ПУ, 2МУ - плюсовые и минусовые управляющие для включения пусковых цепей перевода стрелок по набираемому маршруту.
НСС - управляет спаренными стрелками.
Назначение реле в блоке:
ПУ1, МУ1, ПУ2, МУ2 - плюсовые и минусовые управляющие для включения пусковых цепей перевода стрелок по набираемому маршруту;
УК - угловое кнопочное, определяет возможность задания маршрута по минусовому положению съезда и исключает возможность задания маршрута по плюсовому положению стрелки.
НН - содержит комплект реле направлений, которые фиксируют род и направление движения.
Назначение реле в блоке:
П - поездное в маршруте нечетного направления;
О - поездное в маршруте четном направления;
ПМ -маневровое в маршруте нечетного направления;
ОМ - маневровое в маршруте четного направления;
ВПМ - вспомогательное маневровое в маршруте нечетного направления;
ВОМ - вспомогательное маневровое в маршруте четного направления.
БДШ - диодов, в котором находятся 20 диодов для развязки схем включения угловых кнопочных реле УК.
Полную схему наборной группы составляют из четырех цепей межблочных соединений:
- включение кнопочных реле НКН и КН;
- включение автоматических кнопочных реле АКН;
- включение управляющих стрелочных реле ПУ и МУ;
- схема соответствия для включения поездных и маневровых начальных реле с проверкой соответствия друг другу фактического положения стрелок и команды на их перевод.
Схемы исполнительной группы реле предназначены для установки, замыкания, автоматического размыкания и искусственного размыкания маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. В исполнительной группе используются следующие типовые релейные блоки:
П - блок приемоотправочного пути, контролирующий его состояние и обеспечивающий исключение враждебных маршрутов.
Назначение реле в блоке:
ЧКС и НКС - контрольно-секционные четного и нечетного направления;
ОКС - общий повторитель контрольно-секционных реле;
ЧИ и НИ - исключающие четного и нечетного направлений, предназначены для исключения встречных маршрутов;
П1 - повторитель путевого реле.
С - стрелочно-коммутационный блок; контролирует положение стрелок и коммутацию схем в соответствии с установленным маршрутом.
Назначение реле в блоке:
ПК и МК - контроля положения стрелки (плюсовое контрольное и минусовое контрольное);
ВЗ - взреза стрелки, контролирует положение ходовых и охранных стрелок, а также свободность негабаритных стрелочно-путевых участков.
СП - блок стрелочно-путевого участка, контролирующий его состояние, обеспечивающий замыкание стрелок в маршруте и размыкание их при проследовании поезда по участку.
Назначение реле в блоке:
КС - контрольно секционное;
1М и 2М - маршрутные, контролируют прохождение поезда по маршруту;
Читайте также
Проектирование дискретного устройства
На современном этапе развития транспорта наблюдается бурный рост темпов и
объемов перевозок, особенно на железнодорожном транспорте в силу высокой
скорости и невысокой стоимости грузопер ...
Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той
движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически
нет области производственных и обществ ...
Применение системы автоматического проектирования на ИП Суслова
Почти
все крупные предприятия используют в своей работе возможности компьютерной
техники, в частности CAD, CAM, САЕ технологии, т.к. они предоставляют ряд
преимуществ, таких как ...