Технологическая подготовка производства

Новое или модернизированное устройство (прибор) будет находиться на уровне современной техники, если оно удовлетворяет не только эксплуатационным требованиям, но и требованиям технологичности конструкции, т.е. экономичности его изготовления в данных производственных условиях.

Важнейшими факторами, определяющими технологичность конструкции, являются:

· количество деталей в конструкции и их соотношение по конструктивному назначению;

· конструктивные формы деталей;

· степень использования в конструкции стандартных деталей и деталей из ранее выпущенных конструкций;

· количество применяемых марок и типоразмеров материалов и их расход на изделие;

· рациональное расчленение изделия на узлы и другие сборочные единицы.

Количественное соотношение деталей в конструкции или электрической схеме по их конструктивному назначению является важнейшим фактором технологичности, т.к. определяет экономичность конструктивной и пространственной компоновки изделий.

Экономичность конструкции можно повысить, если уменьшить общее количество деталей (элементов) в ней.

В создание РЭА, ее эксплуатацию, поддержание в рабочем состоянии и проч. вкладывается живой и овеществленный труд. В своей совокупности затраты труда образуют стоимостное свойство машины - ее экономичность.

Показателем экономичности РЭА, может служить сумма затрат на проектирование, изготовление, реализацию, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонты, утилизацию.

Задача конструктора состоит в том, чтобы функциональные требования к РЭА оптимальным образом согласовались с её экономическими характеристиками.

В данном разделе дипломного проекта необходимо выполнить расчет сметы затрат на научно-исследовательскую разработку и расчет себестоимости кроссплаты и макета линейного коммутатора. Кросспата НГТУ.468345.116 состоит из платы с радиоэлементами и лицевой панели. Макет КЛ в свою очередь состоит из 8ми модулей коммутации линии, платы модема и платы питания. Кроссплата предназначена для установки в макет линейного коммутатора для подсоединения остальных модулей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также

Разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа
Целью дипломного проектирование являлась разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа (БМРЦ) для использования их студентами техникума в качест ...

Последовательность технологических операций формирования структуры с диэлектрической изоляцией
Прежде чем начать изложение основного материала моей курсовой работы, стоит ввести определения некоторых понятий, которые в дальнейшем будут широко использоваться в данной работе. Инт ...

Проект внутризоновой ВОЛП на участке Новосибирск—Карасук
Научно-технический прогресс во многом определяется скоростью передачи информации и ее объемом. Возможность резкого увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно реализуется ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru