Разработка схемы организации связи

В данном курсовом проекте представлена топология «последовательная линейная цепь»

уровня STM-4, состоящая из 4-х мультиплексоров. На схеме можно увидеть прохождение всех каналов (E1, E3, E4, Ethernet 100), указанных в задании.

Рисунок показан на последнем листе Курсовой работы.

Заключение

В данном курсовом проекте была спроектирована волоконно-оптическая линия передачи с транспортной сети SDH и выбрана топология «последовательная линейная цепь» уровня STM-4

, соединяющая между собой г. Новосибирск - г. Чулым - г. Каргат - г. Барабинск.

Для этой сети рассчитали эквивалентное число потоков, количество мультиплексоров, выбрали кабельную продукцию, тип мультиплексора, выбрал нужный интерфейс (G.652).

Также спроектирована трасса прокладки кабеля, выбран тип кабеля и оптическое волокно. Расчетным путем я определил длину регенерационного участка.

Подводя итог проектирования оптической транспортной сети необходимо отметить, что в дальнейшем можно будет увеличить пропускную способность линейных трактов с помощью технологии WDM и расширить реальный спектр телекоммуникационных услуг, которые станут доступными многим пользователям.

Читайте также

Проектирование радиоприемного устройства с учетом научно-технического прогресса
Радиоприемное устройство является частью системы передачи сообщений, использующей для этого энергию радиоволн. Оно предназначено для улавливания, преобразования и использования электрома ...

Проект соединительной цифровой радиорелейной линии для сети сотовой связи Томск - Володино
Темпы увеличения потребности в электросвязи и соответственно темпы реализации этой потребности в технических системах непрерывно увеличивались на всем протяжении закончившегося ХХ века ...

Проектирование системы управления вентильным преобразователем
Вентильные преобразователи широко применяются для преобразования энергии, вырабатываемой и передаваемой в виде переменного напряжения промышленной частоты 50Гц в электрическую энергию др ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru