Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля

Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются традиционные виды и методы информационного обмена.

Современные средства связи позволяют передавать различные виды информации: телефонной, телеграфной, вещания, телевидения, передачи газет фототелеграфным методом, а также передачи данных. Современные сети электрической связи и сети передачи данных в нашей стране развиваются на базе Единой автоматизированной сети связи (ЕАСС).

Зоновая сеть связи страны на современном этапе развития базируется на использовании кабельных линий связи. Эти линии обеспечивают передачу больших потоков информации любого назначения на базе использования цифровых и аналоговых систем передачи. По кабельным сетям передается до 75% всей информации.

1. Выбор и обоснование трассы магистрали

Согласно варианту задания (38) оконечными пунктами трассы магистрали являются города Кемерово и Ленинск-Кузнецкий.

Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается также строительство трассы магистрали вдоль железных дорог.

При рассмотрении возможных вариантов трасс прокладки кабеля можно выделить три основных варианта:

. Вдоль автотрассы по маршруту «Кемерово - Панфилово - Ленинск-Кузнецкий»; - общая протяженность 96 км.

. Вдоль автотрассы «Кемерово - Плотниково - Ленинск-Кузнецкий»; - общая протяженность 122 км.

. Вдоль проселочной дороги «Кемерово - Крапивинский - Ленинск-Кузнецкий».

При рассмотрении предлагаемых вариантов очевидны преимущества первого варианта. Прокладка кабеля по второму варианту, ведет к увеличению длины трассы, что экономически невыгодно. Третий вариант по всем параметрам значительно менее эффективен, чем первый и второй, так как не только увеличивает длину трассы, но и требует строительства перехода через р.Томь.

Таким образом, выбираем трассу кабельной магистрали по первому варианту. На рис.1 приведена выкопировка из карты с указанием всех трех вариантов.

Рис. 1. Выбор трассы кабеля

    Читайте также

    Применение системы автоматического проектирования на ИП Суслова
    Почти все крупные предприятия используют в своей работе возможности компьютерной техники, в частности CAD, CAM, САЕ технологии, т.к. они предоставляют ряд преимуществ, таких как ...

    Проектирование аппаратного обеспечения одноплатных микроконтроллеров
    Задание: В заданной РЭС осуществить управляющую функцию по одному из заданных параметров с помощью контроллера, построенного на МПК, разработать электрическую принципиальную схему проект ...

    Особенности работы современного средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП)
    Устройство компьютерной индикации, совмещенное со средствами автоматической радиолокационной прокладки (САРП) и с электронной картографической системой, размещаемых в ходовой рубке судн ...

    Основные разделы

    Все права защищены! (с)2018 - www.generallytech.ru