Разработка обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет

Рост НТП приводит к непрерывному увеличению объема знаний, которыми должны овладевать специалисты отраслей народного хозяйства, в том числе и дистанционным путем. В настоящее время в этой сфере обучения ведется интенсивный поиск новых методов и средств повышения эффективности методов и форм обучения. Один из перспективных способов обучения - это использование автоматизированных обучающих систем (АОС).

Проблема создания автоматизированных обучающих систем в целом зависит от решения следующих основных задач:

. Создание информационного обеспечения автоматизированных обучающих систем, разработка которого связана с:

решением проблемы построения информационно логического обеспечения, необходимого для создания логики процесса управления обучением в диалоговом режиме;

наполнением системы конкретными материалами.

. Разработка математического обеспечения или нахождение программных продуктов, специально предназначенных для разработки систем такого класса, при этом:

основной задачей является создание модельного обеспечения (т.е. создание модели анализа ответов обучаемого);

организация необходимых вычислений при составлении полного отчета по результатам тестирования и обучения.

. Организация алгоритмического и программного обеспечения, ведения диалога для процесса обучения.

. Создание алгоритмического обеспечения функционирования всех блоков, моделей, составляющих АОС.

. Создание программного обеспечения, связанного с выбором алгоритмического языка программирования или макроязыка конкретного пакета и написание разработанных алгоритмов обучения на выбранном языке для ввода в ЭВМ.

. Наличие технического обеспечения, которое связано с выбором технических средств, необходимых для работы подсистемы.

Разработка Обучающей под система для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет является одной из наиболее трудоемких частей диплома.

Основная задача - установление последовательности этапов переработки информации в системе, то есть создание алгоритма функционирования системы в целом, а также алгоритмов, составляющих систему блоков и модулей. При этом необходимо учитывать один из важнейших этапов создания автоматизированных систем обучения - принцип модульности, предполагающий дискретность структуры системы и ее частей. В этом случае в процессе работы с подсистемой обеспечивается возможность замены и редактирования, по мере надобности, определенных модулей. Соблюдение этого принципа придает подсистеме необходимую гибкость и подвижность в плане приспосабливаемости, расширения и обновления.

Как видно из рисунка, обучающая подсистема состоит из 7-ти основных блоков:

1. Блок управления с помощью частотных критериев устойчивости.

2. Блок обучения.

3. Блок контроля знаний.

4. Блок лабораторного исследования.

5. Блок базы знаний по частотным характеристикам замкнутой САУ и частотным показателям качества для оценки устойчивости САУ.

6. Блок управления интерфейсом.

7. Блок помощи по работе с помощью частотных критериев устойчивости.

Блок управления

с помощью частотных критериев устойчивости - первый по значимости блок системы. Он занимает главное положение в структуре. Блок управления обучающей Интернет - подсистемой для лабораторного исследования выполняет все диспетчерские функции в системе, определяет последовательность вызова подпрограмм, передачи промежуточных результатов между модулями и для вывода пользователю.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Проект участка сети доступа по технологии PON г. Новосибирска
Современное общество - информационное общество. Жизнь и деятельность человека неразрывно связана с информацией, ее хранением, передачей и обработкой, Объем данных передаваемых по канала ...

Нанотехнологии в науке и технике
В течение тысячелетий человек использовал в быту и технике макроскопические тела, состоящие из большого числа атомов, будь это каменный топор или авиалайнер. Первая научно- ...

Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск двигателя с помощью SMS сообщения. Курсовая работа состоит из 5 частей: В первой части работы на основе технического задания описывается ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru