Состав рабочего проекта

Проект на строительство ВОЛП состоит из следующих основных разделов:

общая пояснительная записка;

линейные сооружения;

станционные сооружения;

электротехнические сооружения;

охрана окружающей среды, охрана труда, техника безопасности, противопожарные мероприятия;

организация строительства;

сметная документация.

Общая пояснительная записка (ОПЗ). В ОПЗ перечисляются основные документы, которые являются основанием для разработки проекта. Указывается место проектируемой ВОЛП в магистральной, внутризоновой или местной сети связи, ее мощность, виды передаваемой информации, очередность строительства и состав пусковых комплексов. Дается характеристика трассы проектируемой ВОЛП, размещение промежуточных и оконечных пунктов. Приводятся сведения о рассмотренных вариантах выбора трассы и результаты технико-экономического обоснования принятого варианта. Кратко излагаются принятые проектные решения по отдельным разделам проекта.

К ОПЗ прилагаются: утвержденное задание на проектирование; технические условия и письма заинтересованных организаций по решению конкретных вопросов (например, технические условия на пересечение нефте, газопроводов); утвержденные протоколы технических совещаний по решению вопросов, возникающих в процессе проектирования; копии лицензий на право предоставления услуг связи заказчиком проекта, на право проведения проектных работ, сертификатов соответствия принятого в проекте оборудования и других материалов.

Линейные сооружения. В этом разделе дается подробная характеристика трассы ВОЛП на отдельных ее участках, указываются марки и емкость (число и тип ОВ) ОК, излагается технология его прокладки с освещением методов пересечения с подземными коммуникациями (например, пересечение автодорог, железных дорог закрытым способом - методом прокола, методом горизонтально-направленного бурения). Указывается тип муфт для монтажа ОК, место установки контрольно-измерительных пунктов (КИП) для контроля за состоянием пластмассовой оболочки и место положения кабеля и ряд других технических вопросов по строительству ВОЛП.

В книгах раздела по линейным сооружениям приводятся рабочие чертежи с конкретными указанием количества кабеля, прокладываемого на отдельных участках механизированным способом, вручную. На рабочих чертежах приводятся согласования с заинтересованными организациями, подземные коммуникации которых пересекаются или сближаются с ОК. На рабочих чертежах указывается о необходимости вызова на трассу ВОЛП до начала работ по прокладке кабеля представителей организаций, эксплуатирующих подземные сооружения, с целью уточнения их места прохождения, глубины залегания на местности. В проекте указывается, что точное расположение коммуникаций в местах сближения и пересечений должно быть установлено строительной организацией в присутствии представителей эксплуатации трассовыми приборами. Производство работ без письменного разрешения в охранных зонах действующих сетей запрещается. Технология работ на пересечениях с подземными инженерными сооружениями изложена в [23].

В проекте указывается, что в случае обнаружения коммуникаций, не указанных в проекте, или обозначающих их знаков, земляные работы должны быть приостановлены, а на место работ необходимо вызвать представителей заказчика и организаций, эксплуатирующих обнаруженные сети, и принять меры по предохранению обнаруженных сетей от повреждения. При невозможности установления принадлежности сетей следует вызвать на трассу представителей районного отдела архитектуры и местной администрации. При рытье траншей и котлованов вблизи действующих подземных сооружений предварительное шурфование является обязательным. К работе с устройствами для монтажа оптических кабелей допускаются лица, прошедшие вводный инструктаж и инструктаж по технике безопасности на рабочем месте с последующей проверкой знаний и имеющие группу по электробезопасности не ниже 3й.

Станционные сооружения. Здесь указывается какое оборудование запроектировано на проектируемой ВОЛП, дается обоснование и пути повышения пропускной способности (например, используется оборудование SDH 1660SM уровня STM-4 производства фирмы Алкатель с последующим применением STM-16). Приводится разработанная схема организации связи, определяется объем оборудования и его размещение. Рассматриваются вопросы организации служебной связи, контроля и управления, сигнализации, сетевой синхронизации проектируемого участка ВОЛП.

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также

Разработка макета для исследования металлических проводниковых материалов
Автоматизация производства процесс в развитии машинного производства, при котором часть или весь комплекс операций по качественному преобразованию состояния исходного сырья, управлению ...

Оценка производительности каналов и мониторинг корпоративной сети
В последнее время всё чаще документооборот и передача корпоративной информации совершается в электронном виде тем или иным способом. Для этого уже существует множество протоколов и метод ...

Оборудование станции Круговец линейным комплектом ДЦ Неман
На современном этапе развития железнодорожного транспорта все более значимую роль занимают системы с применением микропроцессорной техники. В настоящее время разрабатываются и вводятся в ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru