Схемы искусственного размыкания маршрутов предусмотрены для размыкания секций маршрутов, которые остались замкнутыми после использования маршрута в случае повреждений в системе.
На каждую изолированную секцию имеется опломбированная кнопка ИР, а в блоках СП и УП установлено реле РИ. Кроме того имеется комплект групповых реле ГРИ, ГРИ1, ГРИПП, групповая кнопка ГИР.
Нажатием кнопки ИР неразомкнутых секций маршрута либо подачей команды ТУ на замыкание соответствующего ключа блока включают реле РИ этих секций. Включение хотя бы одного реле РИ вызывает выключение реле ГРИ, которое подготавливает цепь включения реле ГРИ1. После того, как кнопки всех неразомкнутых секций будут нажаты и реле РИ включены, нажимается кнопка ГИР либо при диспетчерском управлении включается реле ГИРД по схеме ответственных приказов. Контактами кнопки ГИР либо реле ГИРД включается реле ГРИ1. Далее работа схемы происходит автоматически. Точки подключения блоков телеуправления определяются из монтажной схемы пульта-манипулятора, а схемы увязки блоков телеуправления с реле и блоками ЭЦ разрабатываются при использовании документа «Технические решения по увязке ДЦ «НЕМАН» с устройствами ЭЦ»[18]. Увязка блоков телеуправления с системой ЭЦ представлена в приложении М.
Читайте также
Проектирование устройств фильтрации
Неотъемлемая часть телекоммуникационных задач связана с преобразованием
сигналов. Одной из основных является фильтрация, т.е. выделение или подавление
определенных частот сигнала. Устрой ...
Проектирование сетевого оборудования NGN
В настоящее время всё чаще встречаются публикации, посвящённые коренному
преобразованию ТфОП и переходу к сети следующего поколения (NGN). Она позиционируется как
универсальная сеть, спо ...
Проект соединительной цифровой радиорелейной линии для сети сотовой связи Томск - Володино
Темпы
увеличения потребности в электросвязи и соответственно темпы реализации этой
потребности в технических системах непрерывно увеличивались на всем протяжении
закончившегося ХХ века ...