Схемы искусственного размыкания маршрутов предусмотрены для размыкания секций маршрутов, которые остались замкнутыми после использования маршрута в случае повреждений в системе.
На каждую изолированную секцию имеется опломбированная кнопка ИР, а в блоках СП и УП установлено реле РИ. Кроме того имеется комплект групповых реле ГРИ, ГРИ1, ГРИПП, групповая кнопка ГИР.
Нажатием кнопки ИР неразомкнутых секций маршрута либо подачей команды ТУ на замыкание соответствующего ключа блока включают реле РИ этих секций. Включение хотя бы одного реле РИ вызывает выключение реле ГРИ, которое подготавливает цепь включения реле ГРИ1. После того, как кнопки всех неразомкнутых секций будут нажаты и реле РИ включены, нажимается кнопка ГИР либо при диспетчерском управлении включается реле ГИРД по схеме ответственных приказов. Контактами кнопки ГИР либо реле ГИРД включается реле ГРИ1. Далее работа схемы происходит автоматически. Точки подключения блоков телеуправления определяются из монтажной схемы пульта-манипулятора, а схемы увязки блоков телеуправления с реле и блоками ЭЦ разрабатываются при использовании документа «Технические решения по увязке ДЦ «НЕМАН» с устройствами ЭЦ»[18]. Увязка блоков телеуправления с системой ЭЦ представлена в приложении М.
Читайте также
Нанотехнологии в науке и технике
В течение тысячелетий человек использовал в быту и технике
макроскопические тела, состоящие из большого числа атомов, будь это каменный
топор или авиалайнер. Первая научно- ...
Параллельное развитие аналоговой и цифровой вычислительной техники
Вычислительная техника сегодня является важнейшим компонентом процесса
вычислений и обработки данных. Основой современной научно-технической революции
является бурное развитие средств об ...
Основные принципы и задачи по организации технической эксплуатации ВОЛП
Техническую
эксплуатацию линейно-кабельных сооружений магистральной и внутризоновых
первичных сетей Российской Федерации организуют Минсвязи РФ и центры
технической эксплуатации в соотв ...