Определение маршрутов передачи потоков информации в транспортной сети

В таблице 11 приведем требования резервирования транспортной пакетной сети для передачи потоков информации между ее коммутаторами.

Таблица 11 - Требования резервирования транспортной пакетной сети для передачи потоков информации между ее коммутаторами

Участок сети

Функционирование без отказов интерфейсов между коммутаторами

Функционирование при нарушении интерфейсов транспортной сети

SW1«SW2

AGW1« SW1«SW2«AGW2 TGW1 « SW1«SW2«AGW2 AGW1« SW1«SW2«TGW2

Нарушение SW1- SW2 AGW1«SW1«SW3«SW2«AGW2 TGW1« SW1«SW3«SW2«AGW2 AGW1« SW1«SW3«SW2«TGW2

SW1«SW3

AGW1« SW1«SW3«AGW3 TGW1 « SW1«SW3«AGW3 AGW1« SW1«SW2«TGW3

Нарушение SW1- SW3 AGW1«SW1«SW2«SW3«AGW3 TGW1« SW1«SW2«SW3«AGW3 AGW1« SW1«SW2«SW3«TGW3

SW2«SW3

AGW2« SW2«SW3«AGW3 TGW2 « SW2«SW3«AGW3 AGW2« SW2«SW3«TGW3

Нарушение SW2- SW3 AGW2«SW2«SW1«SW3«AGW3 TGW2« SW2«SW1«SW3«AGW3 AGW2« SW2«SW1«SW3«TGW3

В таблице 12 приведем результаты распределения транспортных ресурсов (с учетом данных таблицы 8), необходимых для взаимодействия шлюзов, подключенных к транспортной сети, за исключением объектов, взаимодействующих через один коммутатор.

, (11)

Таблица 12 - Распределение транспортных ресурсов для взаимодействия шлюзов

Направление информационного обмена

Необходимый ресурс при функционировании без отказов, Мбит/с

AGW1 « AGW2

9,12

TGW1 « AGW2

3,04

AGW1 « TGW2

9,12

AGW1 « AGW3

6,08

TGW1 « AGW3

3,68

AGW1 « TGW3

6,08

AGW2 « AGW3

6,08

TGW2 « AGW3

11

AGW2 « TGW3

6,08

Используя данные таблицы 12, найдем необходимые транспортные ресурсы для пересылки информации между коммутаторами транспортной сети и сведем их в таблицу 13.

Таблица 13 - Ресурсы для пересылки информации между коммутаторами транспортной сети

Участок сети

Необходимый ресурс при функционировании без отказов, Мбит/с

Необходимый ресурс при функционировании с отказами, Мбит/с

SW1 - SW2

9,12+9,12+3,04=21,28

60,28

SW1 - SW3

6,08+6,08+3,68=15,84

60,28

SW2 - SW3

5,2+5,2+5,8=23,16

60,28

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа
Целью дипломного проектирование являлась разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа (БМРЦ) для использования их студентами техникума в качест ...

Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются тра ...

Проектирование модуля управления трехфазным асинхронным двигателем
В настоящее время создано множество схем управления двигателями переменного напряжения. При этом делается большой акцент на применение в этих схемах специальных унифицированных микросхем ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru