В таблице 11 приведем требования резервирования транспортной пакетной сети для передачи потоков информации между ее коммутаторами.
Таблица 11 - Требования резервирования транспортной пакетной сети для передачи потоков информации между ее коммутаторами
Участок сети |
Функционирование без отказов интерфейсов между коммутаторами |
Функционирование при нарушении интерфейсов транспортной сети |
SW1«SW2 |
AGW1« SW1«SW2«AGW2 TGW1 « SW1«SW2«AGW2 AGW1« SW1«SW2«TGW2 |
Нарушение SW1- SW2 AGW1«SW1«SW3«SW2«AGW2 TGW1« SW1«SW3«SW2«AGW2 AGW1« SW1«SW3«SW2«TGW2 |
SW1«SW3 |
AGW1« SW1«SW3«AGW3 TGW1 « SW1«SW3«AGW3 AGW1« SW1«SW2«TGW3 |
Нарушение SW1- SW3 AGW1«SW1«SW2«SW3«AGW3 TGW1« SW1«SW2«SW3«AGW3 AGW1« SW1«SW2«SW3«TGW3 |
SW2«SW3 |
AGW2« SW2«SW3«AGW3 TGW2 « SW2«SW3«AGW3 AGW2« SW2«SW3«TGW3 |
Нарушение SW2- SW3 AGW2«SW2«SW1«SW3«AGW3 TGW2« SW2«SW1«SW3«AGW3 AGW2« SW2«SW1«SW3«TGW3 |
В таблице 12 приведем результаты распределения транспортных ресурсов (с учетом данных таблицы 8), необходимых для взаимодействия шлюзов, подключенных к транспортной сети, за исключением объектов, взаимодействующих через один коммутатор.
, (11)
Таблица 12 - Распределение транспортных ресурсов для взаимодействия шлюзов
Направление информационного обмена |
Необходимый ресурс при функционировании без отказов, Мбит/с |
AGW1 « AGW2 |
9,12 |
TGW1 « AGW2 |
3,04 |
AGW1 « TGW2 |
9,12 |
AGW1 « AGW3 |
6,08 |
TGW1 « AGW3 |
3,68 |
AGW1 « TGW3 |
6,08 |
AGW2 « AGW3 |
6,08 |
TGW2 « AGW3 |
11 |
AGW2 « TGW3 |
6,08 |
Используя данные таблицы 12, найдем необходимые транспортные ресурсы для пересылки информации между коммутаторами транспортной сети и сведем их в таблицу 13.
Таблица 13 - Ресурсы для пересылки информации между коммутаторами транспортной сети
Участок сети |
Необходимый ресурс при функционировании без отказов, Мбит/с |
Необходимый ресурс при функционировании с отказами, Мбит/с |
SW1 - SW2 |
9,12+9,12+3,04=21,28 |
60,28 |
SW1 - SW3 |
6,08+6,08+3,68=15,84 |
60,28 |
SW2 - SW3 |
5,2+5,2+5,8=23,16 |
60,28 |
Читайте также
Разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа
Целью дипломного проектирование являлась разработка комплекта
электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа (БМРЦ) для
использования их студентами техникума в качест ...
Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным
развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм
передачи информации, совершенствуются тра ...
Проектирование модуля управления трехфазным асинхронным двигателем
В настоящее время создано множество схем
управления двигателями переменного напряжения. При этом делается большой акцент
на применение в этих схемах специальных унифицированных микросхем ...