Расчет транспортной пакетной сети с использованием технологии NGN

Большинство потоков информации пользователей будут подвергаться компрессии в шлюзах с помощью кодека G.726 (скорость выходного потока v=32 Кбит/с). Так как алгоритм дает практически такое же качество воспроизведения речи, как и ИКМ. Так же это кодек обладает низкой задержкой. Из недостатков можно назвать чувствительность к ошибкам, однако он будет применяться в транспортной мультисервисной сети, где этот показатель достаточно низок.

Лишь малая доля вызовов (10%) будет обслуживаться без компрессии с помощью кодека G.711 (скорость выходного потока v=64 Кбит/с).

В данном проекте принимаются следующие упрощения:

· межсетевые потоки существующих сетей общего пользования (ССОП) не проходят через проектируемую пакетную сеть;

· замыкание потоков информации между любыми объектами, подключенными к одну шлюзу, происходит через коммутатор транспортной пакетной сети.

Ядро транспортной сети в данном проекте составляют три коммутатора SW1, SW2, SW3. Для повышения надежности они замкнуты в кольцо. Так как количество источников нагрузки достаточно большое и они примерно равномерно распределены, то сеть будет содержать три резидентных шлюза. К транспортной мультисервисной сети должны быть подключены три системы связи общего пользования. Для решения этой задачи необходимо организовать три транспортных шлюза. Структура транспортной мультисервисной сети приведена на рис.15.

Рисунок 15 - Схема зоны проектирования

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также

Проектирование цифрового устройства для реализации типовых микроопераций
Разработать функциональную и принципиальную схему операционного устройства исходя из основных параметров по вариантам. Также требуется предоставить блок схемы алгоритмов выполнения опе ...

Оптоэлектронные технологии
Оптоэлектроника - бурно развивающаяся область науки и техники. Многие ее достижения вошли в быт: индикаторы, дисплеи, лазерные видеопроигрыватели. Разрабатывается твердоте ...

Моделирование радиомаячной системы посадки метрового диапазона с помощью программы Micro-Cap
Функциональные возможности использования авиации во многом определяются качеством решения задач навигации, в частности, уровнем развития устройств и систем радионавигации. Под термино ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru