Анализ возможностей модернизации

Так как аппаратура существующего вагона-лаборатории в значительной степени физически и морально устарела, ее необходимо модернизировать. Существует несколько путей осуществления данной задачи. Первым и самым трудоемким является способ, при котором будет заменена вся существующая аппаратура на современную. Данный способ характеризуется множеством проблем, связанных с аттестацией нового комплекса. На тестирование и внедрение новой аппаратуры могут уйти годы, а это неприемлемо в ситуации, когда необходимо как можно скорее получить результаты модернизации.

Второй способ модернизации предполагает замену аппаратуры, находящейся в салоне вагона-лаборатории, а первичный измерительный преобразователь тока АЛСН, индукторы и датчики изолирующих стыков и датчик оборотов колеса оставить без модернизации. Данный способ более приемлем, чем предыдущий, однако имеет те же самые недостатки только в меньшей степени.

Наиболее оптимальным методом модернизации представляется поэтапная замена устаревшей аппаратуры. Причем устанавливаемая новая аппаратура должна быть уже аттестована, чтобы аттестация всего измерительно-вычислительного комплекса не вызывала особых трудностей. Данный способ также имеет преимущества по сравнению с предыдущими в том, что результаты модернизации будут очевидны на каждом этапе. Также этот способ более эффективен с экономической точки зрения, так как требует меньших первоначальных затрат.

Первым этапом является подключение к существующему комплексу «Контроль» персонального компьютера, с помощью которого возможна автоматизация процесса измерения параметров рельсовых цепей. Функциями программного обеспечения будет являться обработка измеренной информации и создание базы данных параметров рельсовых цепей для определенного участка дороги.

Второй этап подразумевает замену преобразующей аппаратуры на более современную. Необходимо произвести замену АЦП, фильтров и т.д.

Так как измерительная катушка должна находиться на локомотиве, для облегчения маневровых работ и устранения необходимости нахождения вагона-лаборатории непосредственно за локомотивом можно использовать радиомодем для передачи измеренной и оцифрованной информации с локомотива в ЭВМ, находящуюся в вагоне-лаборатории.

Во второй главе были рассмотрены принципы функционирования автоматической локомотивной сигнализации, была детально проанализирована существующая измерительная аппаратура вагона-лаборатории, рассмотрены функциональные характеристики системы “Контроль”, принципы взаимодействия этой системы с персональным компьютером, были высказаны некоторые соображения по возможностям модернизации существующего комплекса.

На основании этого можно сделать вывод, что в рамках данной конкретной задачи автоматизации, применение персонального компьютера для обработки результатов измерения параметров рельсовых цепей является очень существенной задачей, так как это позволит переложить на машину наиболее ответственную часть работы. От ее надежности и стабильности зависит безопасность движения на железной дороге, а, следовательно, процесс автоматизации, позволяющий избежать случайных ошибок человека, имеет очень важное значение.

Основная задача подключения персонального компьютера к существующей измерительной системе сводится к созданию программного обеспечения, позволяющего: принимать информацию об измеренных характеристиках, производить ее раскодировку, должным образом обрабатывать полученные значения, осуществлять протоколирование измеряемой информации в базы данных.

Читайте также

Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически нет области производственных и обществ ...

Проектирование корпоративной сети
Информационная сеть - сеть, предназначенная для обработки, хранения и передачи данных. Информационная сеть состоит из: · абонентских и административных систем; · связы ...

Проектирование релейной защиты и автоматики
В электрической системе имеются следующие источники: ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5, ГРЭС, СарГЭС и БАЭС. ТЭЦ-1, ГРЭС допускается отдельно не учитывать, так как их мощность по сравнению с ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru