Расчет входящей нагрузки

При учебном проектировании считаем, что входящая местная нагрузка равна исходящей:

, (3.17)

где - входящая нагрузка одного направления, ;

n - количество направлений входящей связи в соответствии со структурой ГТС.

, (3.18)

Авх = 22,357 = 156,45 Эрл

Общая нагрузка на направление связи с ОПТСj:

, (3.19)

= 156,452=312,9 Эрл

Входящая междугородная нагрузка:

, (3.20)

где аслм - нагрузка на СЛМ для одного абонента, равная 0,0019;

NРАТС - емкость проектируемой РАТС.

Аслм = 0,001914000 = 26,6 Эрл,

.3.3 Входящая нагрузка на один BSW:

, (3.21)

А¢вх = , Эрл

Общая нагрузка на один BSW:

, (3.22)

А¢о = 289+197+8,34=494,34 Эрл

Необходимо произвести проверочный расчет нагрузки на одну абонентскую линию. Удельная нагрузка абонентской линии не должна превышать 0,15 Эрл.

, (3.23)

где yТ × N¢Т - нагрузка от таксофонов на один BSW;

Y = (494,34 - 0,21256)/3456 = 0,12 Эрл

Y < 0,15 Эрл, значит блоки абонентского искания BSW укомплектованы правильно. Если Y > 0.15, то необходимо было бы уменьшить число абонентских линий в модулях SUB (с 64 до 56, 48, 40, 32), что привело бы к увеличению числа SUB, а, следовательно, и BSW.

Читайте также

Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются тра ...

Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной практической деятельности человека обширны и многообразны. Управление можно определить как совоку ...

Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru