Синтез и описание электрической принципиальной схемы

Обобщенная структура МПС представлена на рис. 1. Информация об объекте поступает в МПС по 16-разрядной шине. МПС воздействует на объект по 4-разрядной шине y1

, линиям y2

и y3

. Для управления работой и отображения информации об объекте в составе МПС имеется пульт управления.

Выходные воздействия y1, y2, y3

и показания индикатора вырабатываются МПС после программного вычисления результатов соответствующих функций от переменных x

и к

, где x

- значение байта, принятого по входной 8-разрядной шине x

; к

- константа, установленная тумблерами на ПУ.

Управляющее воздействие y1

, состоящее из четырех двоичных сигналов, вычисляется МПС программно на основе функции MIN

(

X

,

K

)+

X

. Шина y1принимает значение младшей тетрады полученного байтового результата вычисления функции.

На выходе y2

вырабатывается прямоугольный сигнал со скважностью 2. Период выходного сигнала в микросекундах вычисляется программно с помощью функции MAX

(

X

,

K

)+4

. Переключение с текущего значения частоты сигнала y2

на очередное значение, полученное после изменения параметров, определяющих эту частоту, происходит только при нажатии кнопки КН2, а также сбросе системы при включении питания или кнопки «Сброс». В остальных случаях изменение состояния входной шины x

и положения тумблеров на ПУ не влияет на частоту сигнала y2

.

При старте МПС сигнал y3

принимает нулевое значение. Спустя заданное время y3

переходит в единичное состояние и находится в нем до следующего старта системы. Время нахождения сигнала y3

в нулевом состоянии, выраженное в миллисекундах, вычисляется программно по формуле 2*

MAX

(

X

,

K

)

. Длительность сигнала y3=0 может быть произвольно увеличена на промежуток времени, в течение которого нажата кнопка КН3. После отпускания кнопки КН3 отсчет заданного времени продолжается.

Светодиодный индикатор отображает значение старшей тетрады байтового результата вычисления функции MIN

(

X

,

K

)+

X

.

Читайте также

Проектирование устройства автоматической компенсации доплеровской частоты для СДЦ РЛС 5Н84А
Широкое применение радиолокационной техники в военных целях (воздушная и наземная разведки, навигация, вывод на траекторию ракет различного назначения) вызвало в последние годы бурное р ...

Проектирование систем автоматизации электрических железных дорог
Последнее десятилетие характеризуется существенным совершенствованием систем телемеханики и расширением областей их применения. Это обусловлено новейшими достижениями микроэлектроники и ...

Надежность работы ВОЛП
В данной работе рассматривается проблема обеспечения надежности эксплуатируемых линейно-кабельных сооружений при воздействии внешних факторов - влияние молнии, воздействие коррозии, меха ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2019 - www.generallytech.ru