Программа для микроконтроллера PIC16F876

{(SPEED)

{1:EM2=EM7=ON; //Включить скорость 1,;2:EM2=EM7=ON; // --- ---;3:EM2=EM7=ON; // --- ---;4:EM2=EM6=ON; // --- --- 2,;5:EM2=EM6=ON; // --- ---;6:EM2=EM6=ON; // --- ---;7:EM2=EM5=ON; // --- --- 3,;8:EM2=EM5=ON; // --- ---;9:EM2=EM5=ON; // --- --- .

}

}

/*************************************************************

*

* main.

*

*************************************************************/main(void)

{char RUN_C; //Счетчик индикации хода программы.

unsigned int T_END; //Счетчик времени останова.=0b00000001; //Порт А 1 -5 на вывод,0 - на ввод.=0; //Порт В на вывод.=0b11111111; //Порт С на ввод.=PORTB=PORTC=0; //На портах А,В,С - низкие логические уровни.=0b10000001; //АЦП вкл. на RA0, левое выравн., Vref=Vcc,=0b00001110; //Ft=Fosc/32, АЦП вкл.,RA1-RA5 - цифровые.=0b10000000; //Пр. дел. 1:16, подт. резисторы откл.=0b00000000; //Глоб. прерыв. и от TMR0 разрешены.=ADRESH=0; //Результат АЦП - "0"._GEN=1; //Флаг главной блокировки._S_S=1; // -- блокировки суппорта и шпинделя._PUCH=1; // -- включения режима "Толчок"._SPEED=1; // -- переключения скоростей._NEITR=1; // -- перехода на нейтраль._SP=1; // -- включения шпинделя._DIR_MOVE=1; // -- --- прямого хода._INV_MOVE=1; // -- --- обратного хода.

//PORTC=0b10001011; //

/*************************************************************

*

* Рабочий цикл.

*

*************************************************************/(1) //

{(); //_GEN=ON; //(FLAG_GEN) //

{=PAUSE*4000; //(T_END++==3000){TIME_ENDED=ON;FLAG_GEN=OFF;DELAY=PAUSE*30000;} //(DELAY--!=0); //(RUN_C++==2){RUN=!RUN;RUN_C=0;} //(EM1||EM2||EM3||EM4||EM6||EM7)T_END=0; //_ENDED=OFF; //(GEN_BLOCK){FLAG_GEN=OFF;FLAG_SP=ON;} // ////

{(S_S_BLOCK) //

{(FLAG_S_S)FLAG_S_S=OFF; //SUP_BLOCK=ON; //

}//

{_S_S=ON; //_BLOCK=OFF; //(!PUCH) //

{(FLAG_PUCH)FLAG_GEN=FLAG_PUCH=OFF; //EM1=EM7=ON; //

}//

{ if(!FLAG_PUCH) //

{(DIR_MOVE&&INV_MOVE)EM1=EM7=OFF; //FLAG_GEN=OFF; //

}_PUCH=ON; //_switch(); //(FLAG_SPEED)FLAG_GEN=FLAG_SPEED=OFF; ////(!SP_ON)FLAG_SP=OFF; //(!FLAG_SP) //

{(!DIR_MOVE) //

{(FLAG_DIR_MOVE)FLAG_GEN=FLAG_DIR_MOVE=OFF; //direct(SPEED); //

}//

{_DIR_MOVE=ON; //(!INV_MOVE) //

{(FLAG_INV_MOVE)FLAG_GEN=FLAG_INV_MOVE=OFF; //inverse(SPEED); //

}{FLAG_INV_MOVE=FLAG_SP=ON;FLAG_GEN=OFF; } //

}

}

}

}

}

}

}

}

/*************************************************************

*

* Окончание рабочего цикла и main.

*

*************************************************************

/*************************************************************

*

* Программа 16Б25ПСп завершена !?

*

*************************************************************/

Постановка задачи

Проведя анализ технического задания и литературы по теме дипломного проекта определим основные задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения работы:

разработать структурную схему;

провести анализ и определить основные компоненты, использующиеся в схеме электрической принципиальной;

разработать схему электрическую принципиальную;

провести конструкторский расчет печатной платы устройства.

ВЫВОДЫ

В результате прохождения преддипломной практики был проведен обзор литературы по разрабатываемой системе.

На основе анализа были изучены конструкции устройств, аналогичные разрабатываемой. Проанализированы их преимущества, недостатки, методы, которые используются для работы, и основные характеристики. Была разработана схема устройства системы управления прокатным.

Достоинством данной системы управления по сути является универсальной и при написании соответствующей программы может быть применена к любому другому технологическому оборудованию, удовлетворяющему количеству обслуживаемых входов - выходов. Из этого приходим к тому что данное устройство будет актуальным в различном производстве.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также

Основная техническая документация на рабочий проект волоконно-оптической линии передачи
В настоящее время в России в рамках развития единой сети электросвязи (ЕСЭ) проводятся большие работы по расширению услуг электросвязи, особенно в части подвижной связи, спутникового и к ...

Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...

Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной практической деятельности человека обширны и многообразны. Управление можно определить как совоку ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru