Определение профилей интервалов

Проектирование трассы начинают с изучения топографических карт местности, по которой должна будет пройти РРЛ. На картах достаточно подробно изображены контуры и рельефы земной поверхности, а также лесные массивы, реки, населенные пункты, водные пространства.

После предварительного выбора трассы на карте обозначают места, в которых намечается расположение радиорелейных станций. Соседние станции соединяют прямой линией, на которой отмечают особенности рельефа местности и границы выступающих над поверхностью земли препятствий, таких, как строения, лес и другие. После подробного изучения карт и нанесения на них трассы и мест расположения станций проектируемой линии строится продольный профиль каждого интервала линии связи.

Для удобства профили трассы вычерчивают в прямоугольных координатах, откладывая расстояние по оси абсцисс, а высоты по оси ординат. Чтобы сохранить соответствие построенных на профиле высот показаниям карты, необходимо производить отсчет высот от уровня моря (или любого условного нулевого уровня). При выбранной системе координат линия, изображающая на профиле уровень моря, имеет вид параболы, уравнение которой

, (2.1)

где R0 - протяженность интервала;- расстояние от левого конца интервала до точки, в которой определяют величину Z;з = 6370 км - радиус Земли.

Рассчитаем высоты условного нулевого уровня по формуле (2.1) для пролетов Селихино - Бельго (24 км), Бельго - Хальгасо (40 км) и Хальгасо - Хурмули (41 км). Полученные значения сведем в таблицы 2.1, 2.2, 2.3 соответственно.

Таблица 2.1-Высоты условного нулевого уровня для пролета Селихино-Бельго

R, км

0

4

8

12

16

20

24

Z

0

6.3

10

11.3

10

6.3

0

Таблица 2.2-Высоты условного нулевого уровня для пролета Бельго-Хальгасо

R, км

0

10

15

20

25

30

40

Z

0

23.5

29.4

31.4

29.4

23.5

0

Таблица 2.3-Высоты условного нулевого уровня для пролета Хальгасо-Хурмули

R, км

0

10

15

20

25

30

41

Z

0

24.3

30.6

33

31.4

25.9

0

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Проектирование центра обслуживания вызовов
Целью настоящей курсовой работы является получение знаний о принципах функционирования современных центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и навыков их проектирования с применением известных ...

Применение системы автоматического проектирования на ИП Суслова
Почти все крупные предприятия используют в своей работе возможности компьютерной техники, в частности CAD, CAM, САЕ технологии, т.к. они предоставляют ряд преимуществ, таких как ...

Проектирование устройства автоматической компенсации доплеровской частоты для СДЦ РЛС 5Н84А
Широкое применение радиолокационной техники в военных целях (воздушная и наземная разведки, навигация, вывод на траекторию ракет различного назначения) вызвало в последние годы бурное р ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru