Данная проектируемая магистраль имеет стратегическое значение, как для ОАО "Ростелеком", так и для России в целом. Основное ее предназначение - это резервирование участка магистрали Москва-Хабаровск, а скорейшее введение ее в строй позволит существенно снизить риск простоя связей.
Необходимость трафика емкостью STM-16, а также условия ввода-вывода двадцати одного первичных каналов в поселке городского типа Ордынское и городе Камень-на-Оби накладывает ограничение на минимальное число используемых мультиплексоров. Четырех. По той же причине невозможна топология ''точка-точка'', реализованная с использованием терминальных мультиплексоров. Задачи в организации обходного маршрута (резервирование одного из участков) трассы Москва-Хабаровск, проходящей через Коченево и строящейся через Мамонтово, а также ввода-вывода в Ордынском и в Камне-на-Оби, могут решить топологии ''линейная цепь'', ''линейная цепь типа уплощенное кольцо'' и ''кольцевая''. С точки зрения использования количества мультиплексоров наиболее выгодной оказывается первое решение, поскольку не требует установки дополнительных мультиплексоров. А компенсация затухания производится установкой дополнительной усилительной платы на передаче. По опыту можно сказать, что регенерационные участки в этом случае достигают ста шестидесяти километров. Топологии ''линейная цепь типа уплощенное кольцо'' и ''кольцевая'' изначально требуют увеличения вдвое используемых волокон, а также установки дополнительно либо регенераторов, либо мультиплексоров. Кроме того, использовать основную и резервную систему по одному кабелю (при увеличении числа мультиплексоров) не целесообразно, так как в полной мере не увеличивает надежность. Поскольку основным назначением линии Коченево-Мамонтово является резервирование одного из участков трассы Москва-Хабаровск, выход которых из строя не столь вероятен, а одновременное повреждение линии Коченево - Мамонтово (трех маршрутов) тем более, следует склониться к использованию топологии ''линейная цепь'' с использованием одного кабеля. Возможное увеличение емкости до уровня STM-64 увеличивает требуемое число волокон (в проекте возьмем восемь).Условная схема ВОЛС ОАО "Ростелеком" представлена на рисунке 3.1., ситуационная схема прохождения магистрали представлена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.1. Условная схема ВОЛС ОАО "Ростелеком".
Рисунок 3.2.Ситуационная схема прохождения магистрали Коченево-Мамонтово.
Читайте также
Разработка приемника УКВ-радиостанции
Радиоприемное
устройство - одно из важнейших и необходимых элементов радиотехнической системы
передачи сообщений. Оно обеспечивает: улавливание энергии электромагнитного
поля, нес ...
Проектирование модуля управления трехфазным асинхронным двигателем
В настоящее время создано множество схем
управления двигателями переменного напряжения. При этом делается большой акцент
на применение в этих схемах специальных унифицированных микросхем ...
Проект цифровой радиорелейной линии г. Волгоград – г. Астрахань
Связь всегда имела большое значение в жизни людей. Особенную
важность связь приобрела в последние годы, поскольку многие сферы деятельности
человека, например бизнес, напрямую зависят от ...