Выбор нумерации абонентов и соединительных линий

Система нумерации представляет собой совокупность принятых комбинаций десятичных цифр и установленный порядок их использования для образования номера вызываемого абонента. Система нумерации должна отвечать требованиям создания удобств абонентам и эффективного использования оборудования телефонной сети. C этой целью стремятся уменьшить число цифр номера абонентов, что ускоряет набор номера.

В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских и соединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от ёмкости и типа АТС присваиваются трёх - и четырёхзначные номера. При управлениях железных дорог, отделениях и крупных станциях используется четырёхзначная нумерация.

Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Определённым группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дальней связи, присваиваются номера, закреплённые за должностями этих работников.

Исходя из условий приведенных выше получим распределение ёмкости по группам следующее:

1) 80 % железнодорожная станция (номеров);

2) 20% квартирный сектор (номеров).

Конечная ёмкость (по группам абонентов):

1) номеров

) номеров.

Номера присваиваются с таким расчетом, чтобы в номере содержалось минимальное число цифр 0, 7, 8, 9 (для уменьшения времени набора дисковыми номеронабирателями номера).

Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7, а выход на дорожную автоматически

коммутируемую телефонную

сеть ДАКТС - набором цифры 0. Соединительным линиям, идущим к другим учрежденческим телефонным станциям УПАТС1, УПАТС2, присваиваются номера "81" и "82".

Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с "1". Например, некоторые из них: стол справок АТС - 131, стол заказов МТС - 121, ввосстановительный поезд - 157, пожарная

охрана - 155, скорая медицинская помощь - 153.

Так как для подключения в АТС необходимо более 1000 абонентских линий от управления дороги, то для их нумерации будем использовать незадействованные номера с первой цифрой 2, 3, 4, 5.

Для квартирного сектора номера начинаются с цифры 6.

Информация о нумерации абонентских и соединительных линий разных категорий приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Нумерация абонентских и соединительных линий

Наименование категорий абонентов и соединительных линий

Монтируемая емкость

Конечная емкость

Число номеров

Нумерация

Число номеров

Нумерация

Абоненты:

Железнодорожной станции

3200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5199

4200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5999

Квартирный сектор

700

6000-6799

1000

6000-6999

Соединительные линии:

с ГАТС

1

7

1

7

с АМТС

1

0

1

0

РМТС

1

121

1

121

с УПАТС1

1

81

1

81

с УПАТС2

1

82

1

82

Линии специального назначения:

Стол справок

1

131

1

111

Стол заказов МТС

1

121

1

121

Бюро ремонта

1

151

1

151

Скорая медпомощь

1

153

1

153

Пожарная охрана

1

155

1

155

Восстановительный поезд

1

157

1

157

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Разработка компьютерных аналогов схем исследования биполярных транзисторов
компьютерный программа полупроводниковый моделирование В данной работе исследуются возможности применения компьютерного моделирования для изучения характеристик традиционных полупроводник ...

Разработка локальной сети предприятия (на материалах ОАОТ Дабрабыт)
Локальная вычислительная сеть(Local Area Network), именуемая в дальнейшем LAN, - это совокупность компьютеров и других средств вычислительной техники (активного сетевого оборудования, пр ...

Разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа
Целью дипломного проектирование являлась разработка комплекта электрических схем маршрутной релейной централизации блочного типа (БМРЦ) для использования их студентами техникума в качест ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru