Выбор нумерации абонентов и соединительных линий

Система нумерации представляет собой совокупность принятых комбинаций десятичных цифр и установленный порядок их использования для образования номера вызываемого абонента. Система нумерации должна отвечать требованиям создания удобств абонентам и эффективного использования оборудования телефонной сети. C этой целью стремятся уменьшить число цифр номера абонентов, что ускоряет набор номера.

В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских и соединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от ёмкости и типа АТС присваиваются трёх - и четырёхзначные номера. При управлениях железных дорог, отделениях и крупных станциях используется четырёхзначная нумерация.

Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Определённым группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дальней связи, присваиваются номера, закреплённые за должностями этих работников.

Исходя из условий приведенных выше получим распределение ёмкости по группам следующее:

1) 80 % железнодорожная станция (номеров);

2) 20% квартирный сектор (номеров).

Конечная ёмкость (по группам абонентов):

1) номеров

) номеров.

Номера присваиваются с таким расчетом, чтобы в номере содержалось минимальное число цифр 0, 7, 8, 9 (для уменьшения времени набора дисковыми номеронабирателями номера).

Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7, а выход на дорожную автоматически

коммутируемую телефонную

сеть ДАКТС - набором цифры 0. Соединительным линиям, идущим к другим учрежденческим телефонным станциям УПАТС1, УПАТС2, присваиваются номера "81" и "82".

Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с "1". Например, некоторые из них: стол справок АТС - 131, стол заказов МТС - 121, ввосстановительный поезд - 157, пожарная

охрана - 155, скорая медицинская помощь - 153.

Так как для подключения в АТС необходимо более 1000 абонентских линий от управления дороги, то для их нумерации будем использовать незадействованные номера с первой цифрой 2, 3, 4, 5.

Для квартирного сектора номера начинаются с цифры 6.

Информация о нумерации абонентских и соединительных линий разных категорий приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Нумерация абонентских и соединительных линий

Наименование категорий абонентов и соединительных линий

Монтируемая емкость

Конечная емкость

Число номеров

Нумерация

Число номеров

Нумерация

Абоненты:

Железнодорожной станции

3200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5199

4200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5999

Квартирный сектор

700

6000-6799

1000

6000-6999

Соединительные линии:

с ГАТС

1

7

1

7

с АМТС

1

0

1

0

РМТС

1

121

1

121

с УПАТС1

1

81

1

81

с УПАТС2

1

82

1

82

Линии специального назначения:

Стол справок

1

131

1

111

Стол заказов МТС

1

121

1

121

Бюро ремонта

1

151

1

151

Скорая медпомощь

1

153

1

153

Пожарная охрана

1

155

1

155

Восстановительный поезд

1

157

1

157

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Разработка компьютерной сети по технологии Token Ring c STP с подключением к Интернет
Организация компьютерных сетей: Назначение КС - КС используется для объединения ПК, программно-аппаратных комплексов и связующих линий, обеспечивающих обмен информации. КС использует ...

Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...

Проектирование радиовещательного приемника
Теория и техника радиоприемника быстро совершенствуется. Это требует от специалистов постоянного изучения современной техники. Развитие радиоприемной аппаратуры характеризуется в осн ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2023 - www.generallytech.ru