Установка и замыкание маршрутов производится с использованием соответствующих схем ЭЦ, которые становятся доступными через переключающие реле РУ и СУ. Установка маршрута происходит после срабатывания схем маршрутного набора и перевода стрелок. После проверки условий безопасности движения включаются маршрутные (1М и 2М) и замыкающие реле, т.е. замыкается маршрут. Затем включается сигнальное реле С и открывается светофор. При невыполнении требований безопасности задание маршрута и открытие светофора невозможны, а если условия безопасности нарушаются при открытом светофоре, то это приводит к его закрытию. Точки подключения блоков телеуправления определяются из монтажной схемы пульта-манипулятора, а схемы увязки блоков телеуправления с реле и блоками ЭЦ разрабатываются при использовании документа «Технические решения по увязке ДЦ «НЕМАН» с устройствами ЭЦ»[18]. Увязка блоков телеуправления с системой ЭЦ представлена в приложении М.
Читайте также
Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
В настоящее время в области искусственного интеллекта (ИИ) происходят
заметные преобразования. Источниками этих преобразований служат распределенный
искусственный интеллект (РИИ), центра ...
Основная техническая документация на рабочий проект волоконно-оптической линии передачи
В настоящее время в России в рамках развития единой сети
электросвязи (ЕСЭ) проводятся большие работы по расширению услуг электросвязи,
особенно в части подвижной связи, спутникового и к ...
Проектирование системы управления вентильным преобразователем
Вентильные преобразователи широко применяются для преобразования энергии,
вырабатываемой и передаваемой в виде переменного напряжения промышленной
частоты 50Гц в электрическую энергию др ...