Характеристика станции Круговец

Станция Круговец является тупиковой станцией однопутного перегона Тереховка - Круговец.

Перегон оборудован однопутной релейной полуавтоматической блокировкой (РПБ).

Станция Круговец оборудована блочной маршрутно - релейной электрической централизацией (БМРЦ) с управлением стрелками с одного поста.

В электрическую централизацию включены 9 стрелок. Четные стрелки: 2, 4, 6, 8. Нечетные стрелки: 31/33, 35/37, 39. Станция оборудована изоляцией всех приемо - отправочных путей (1П, 2АП, 2БП, 3П, 4П, 5П), стрелочных и бесстрелочных участков. На станции установлены следующие светофоры: входной - Ч; выходные -Н1, Н2, Н3, Н4, Н5; маневровые - М2, М19, М21, М27, М29, М31, М33, М35, М37, М39, М41, М43. Все маневровые передвижения по станции маршрутизированы. Схема станции Круговец представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Схема станции Круговец

Читайте также

Проектирование аппаратного обеспечения одноплатных микроконтроллеров
Задание: В заданной РЭС осуществить управляющую функцию по одному из заданных параметров с помощью контроллера, построенного на МПК, разработать электрическую принципиальную схему проект ...

Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются тра ...

Применение системы автоматического проектирования на ИП Суслова
Почти все крупные предприятия используют в своей работе возможности компьютерной техники, в частности CAD, CAM, САЕ технологии, т.к. они предоставляют ряд преимуществ, таких как ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2020 - www.generallytech.ru