Характеристика станции Круговец

Станция Круговец является тупиковой станцией однопутного перегона Тереховка - Круговец.

Перегон оборудован однопутной релейной полуавтоматической блокировкой (РПБ).

Станция Круговец оборудована блочной маршрутно - релейной электрической централизацией (БМРЦ) с управлением стрелками с одного поста.

В электрическую централизацию включены 9 стрелок. Четные стрелки: 2, 4, 6, 8. Нечетные стрелки: 31/33, 35/37, 39. Станция оборудована изоляцией всех приемо - отправочных путей (1П, 2АП, 2БП, 3П, 4П, 5П), стрелочных и бесстрелочных участков. На станции установлены следующие светофоры: входной - Ч; выходные -Н1, Н2, Н3, Н4, Н5; маневровые - М2, М19, М21, М27, М29, М31, М33, М35, М37, М39, М41, М43. Все маневровые передвижения по станции маршрутизированы. Схема станции Круговец представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Схема станции Круговец

Читайте также

Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск двигателя с помощью SMS сообщения. Курсовая работа состоит из 5 частей: В первой части работы на основе технического задания описывается ...

Проектирование мобильного включателя
В данном курсовом проекте разрабатывается мобильный включатель, который предназначен для дистанционного заблаговременного включения подогрева моторного отсека автомобиля, при хранении ав ...

Проектирование устройства для измерения статических характеристик электромагнитного двигателя
Ветер - это горизонтальное перемещение, поток воздуха параллельно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла и атмосферного давления и направленное и ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru