Определение среднесуточной нагрузки станции абонентского телеграфирования

Среднесуточная нагрузка проектируемой станции абонентского телеграфирования (АТ) зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения

, (2.1)

где - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; - количество местных телеграфных абонентов проектируемой станции.

мин-зан.

Среднесуточная нагрузка местных абонентов определяется суммой

, (2.2)

где - нагрузка между местными абонентами; - нагрузка между местными абонентами и иногородними; - нагрузка между местными абонентами по сети общего пользования.

Следовательно,

мин-зан.

мин-зан.

мин-зан.

Общая среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ с другими телеграфными станциями определяется по формуле

, (2.3)

где - нагрузка между иногородними абонентами через проектируемую станцию.

мин-зан.

Следовательно,

. (2.4)

мин-зан.

Распределение величины по направлению пропорционально среднесуточному обмену на участках заданной телеграфной сети

, (2.5)

где - среднесуточный поток телеграфного обмена по системе прямых соединений (ПС) между проектируемой и i-й станциями; - число телеграфных станций, с которыми должна быть организована телеграфная связь по системе АТ ().

Произведем расчет среднесуточной нагрузки по участку ДУ-ОУ1 (Красноярск-Ачинск):

мин-зан.

Аналогично производим расчет среднесуточной нагрузки проектируемой станции по остальным участкам и результаты расчета сводим в таблицу 3.

Таблица 3 - Расчет среднесуточной нагрузки проектируемой станции

№ п/п

Участок заданной телеграфной сети

Среднесуточные потоки телеграфного обмена по участкам , тлгСреднесуточная нагрузка по направлениям , мин-зан.

1

ДУ-ОУ1

345

757,736

2

ДУ-ОУ2

860

1888,850

3

ДУ-ОУ3

330

724,791

4

ДУ-ОУ4

435

955,407

5

ДУ-ОУ5

270

593,011

6

ДУ-ОУ6

600

1317,802

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Оборудование станции Круговец линейным комплектом ДЦ Неман
На современном этапе развития железнодорожного транспорта все более значимую роль занимают системы с применением микропроцессорной техники. В настоящее время разрабатываются и вводятся в ...

Проект цифровой радиорелейной линии г. Волгоград – г. Астрахань
Связь всегда имела большое значение в жизни людей. Особенную важность связь приобрела в последние годы, поскольку многие сферы деятельности человека, например бизнес, напрямую зависят от ...

Проектирование систем автоматизации электрических железных дорог
Последнее десятилетие характеризуется существенным совершенствованием систем телемеханики и расширением областей их применения. Это обусловлено новейшими достижениями микроэлектроники и ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru