Общий транспортный ресурс для взаимодействия AGW1, AGW2 и AGW3 рассчитаем по формуле (3):
Расчет характеристик транспортных шлюзов мультисервисной транспортной сети
Нагрузка от AGW1, AGW2, AGW3 на TGW1, TGW2, TGW3 для организации связи с ССОП, равна (см. таблицу 6):
Зная нагрузку TGW, найдем количество требуемых трактов типа E1 (V=2,048 Мбит/с) для подключения существующей ССОП к транспортной сети по формуле:
, (5)
где yE0 - удельная нагрузка одного канала типа E0 ( = 0,8 Эрл);
i - номер TGW.
Объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW рассчитаем по формуле:
(6)
Т.к. значения ,
,
несоизмеримо малы и результат получится с минимальной погрешностью, то таким образом, объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW равняется:
Таблица 8 - Нагрузка взаимодействующих объектов проектируемой сети
Объект |
Нагрузка, Эрл |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW3 |
Читайте также
Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным
развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм
передачи информации, совершенствуются тра ...
Проектирование устройства для измерения статических характеристик электромагнитного двигателя
Ветер - это горизонтальное перемещение, поток воздуха параллельно земной
поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла и
атмосферного давления и направленное и ...
Разработка компьютерного измерительного комплекса вагона-лаборатории железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
Измерительная техника - один из важнейших факторов ускорения
научно-технического прогресса практически во всех отраслях народного хозяйства.
Получение и обработка измерительной информа ...