Общий транспортный ресурс для взаимодействия AGW1, AGW2 и AGW3 рассчитаем по формуле (3):
Расчет характеристик транспортных шлюзов мультисервисной транспортной сети
Нагрузка от AGW1, AGW2, AGW3 на TGW1, TGW2, TGW3 для организации связи с ССОП, равна (см. таблицу 6):
Зная нагрузку TGW, найдем количество требуемых трактов типа E1 (V=2,048 Мбит/с) для подключения существующей ССОП к транспортной сети по формуле:
, (5)
где yE0 - удельная нагрузка одного канала типа E0 ( = 0,8 Эрл);
i - номер TGW.
Объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW рассчитаем по формуле:
(6)
Т.к. значения , , несоизмеримо малы и результат получится с минимальной погрешностью, то таким образом, объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW равняется:
Таблица 8 - Нагрузка взаимодействующих объектов проектируемой сети
Объект |
Нагрузка, Эрл |
AGW1 AGW1303,35 | |
AGW1 AGW2228 | |
AGW1 AGW3152 | |
AGW2 AGW1228 | |
AGW2 AGW2457,81 | |
AGW2 AGW3152 | |
AGW3 AGW192 | |
AGW3 AGW2275 | |
AGW3 AGW3457,81 | |
AGW1 TGW176 | |
AGW1 TGW2228 | |
AGW1 TGW3152 | |
AGW2 TGW176 | |
AGW2 TGW2228 | |
AGW2 TGW3152 | |
AGW3 TGW192 | |
AGW3 TGW2275 | |
AGW3 TGW3183 |
Читайте также
Принцип работы оптоволоконных сканеров отпечатков пальцев
Идентификация по отпечаткам пальцев - на сегодня самая
распространенная биометрическая технология. По данным International Biometric Group, доля систем
распознавания по отпечаткам пальце ...
Проект внутризоновой ВОЛП на участке Новосибирск—Карасук
Научно-технический
прогресс во многом определяется скоростью передачи информации и ее объемом.
Возможность резкого увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно
реализуется ...
Организация системы контроля доступа и видеонаблюдения в учреждении образования
Система
контроля доступа - это совокупность программно-технических средств и чётко
сформированной системы управления движением персонала и временем его нахождения
на объекте. Основными ...