Выбор и обоснование трассы магистрали

Согласно варианту задания оконечными пунктами трассы магистрали являются города Новгород и Псков.

Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается также строительство трассы магистрали вдоль железных дорог.

При рассмотрении возможных вариантов трасс прокладки кабеля можно выделить три основных варианта:

1) Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Шимск - Николаево - Псков»; - общая протяженность 212 км.

2) Вдоль трассы автомагистрали на участке «Новгород - Шимск - Бобовичи, далее вдоль дорог местного и районного значения по маршруту Боровичи - Псков» - общая протяжённость 203 км. Выбор и обоснование трассы магистрали.

3) Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Луга - Николаево - Псков» - общая протяженность 231 км.

Таблица1.

Характеристика вариантов трассы

Характеристика трассы

Ед. измер.

Количество единиц по вариантам

вариант. №1

вариант. №2

вариант. №3

1. Общая протяженность трассы: · вдоль автомобильных дорог; · вдоль грунтовых дорог, бездорожье.

Км

212

203

231

2. Способы прокладки кабеля: · кабелеукладчиком;

Км

211

197

230

· вручную;

Км

1

10

1

в канализации.

Км

11

11

11

3. Количество переходов: · через судоходные реки; через несудоходные реки;

1 пер

2

1

5

· через железные дороги; через автомобильные дороги.

1 пер

2+5

2+5

4+7

4. Число обслуживаемых регенерационных пунктов

1 пункт

1

1

1

При рассмотрении предлагаемых вариантов очевидны преимущества второго варианта. Прокладка кабеля по третьему варианту, несмотря на некоторое уменьшение длины трассы, требует выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог. Второй вариант по всем параметрам значительно менее эффективен, чем первый и третий.

Таким образом, выбираем трассу кабельной магистрали по второму варианту. В приложении 1 приведена выкопировка из карты с указанием всех трех вариантов.

Читайте также

Проект участка сети доступа по технологии PON г. Новосибирска
Современное общество - информационное общество. Жизнь и деятельность человека неразрывно связана с информацией, ее хранением, передачей и обработкой, Объем данных передаваемых по канала ...

Проектирование радиорелейной линии связи
Радиорелейная связь - один из видов радиосвязи, образованной цепочкой приёмо-передающих (ретрансляционных) радиостанций. Наземная радиорелейная связь осуществляетс ...

Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме. Разрядность ША - 20, ШД - 8. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru