Проверка выбранных сечений по техническим ограничениям

Выполняется проверка проводов по нагреву, по механической прочности, по условиям коронирования и по потерям напряжения (проверку по допустимым потерям напряжения совместим с приближённым определением потерь напряжения).

По допустимому нагреву провода проверяются в наиболее тяжёлом послеаварийном режиме. Токи в проводах при этом не должны превышать максимально допустимых.

Проверка по условиям коронирования состоит в выполнении требований минимально допустимого сечения: для 110 кВ и вьппе сечение должно быть не менее 70мм.

Проверка по механической прочности состоит в проверке условия, что сечение провода должно удовлетворять условию 70мм2 < F < 240мм2.

а) Проверка сечений проводов радиальной сети:

По нагреву:

Наиболее тяжёлый послеаварийный режим в радиальной сети получается при обрыве одной цепи, т.е. на всех участках nn/ав = 1.

Следовательно выбираем провод АС95/16 с Iдоп max = 330 кА

По механической прочности:

Сечения проводов на всех участках удовлетворяют условию

мм2 <F<240mm2.

По условиям коронирования:

Сечения проводов на всех участках удовлетворяют условию F > 70мм2.

Выбранные сечения удовлетворяют всем техническим требованиям, что свидетельствует о правильном выборе проводов.

б) для кольцевой схемы:

ЛЭП-01:

Обрываем участок ЛЭП-14 (Рис.5)

Рисунок 5. Обрыв ЛЭП-14

МВА;

МВА;

МВА;

Обрываем участок ЛЭП-34 (Рис.6)

Рисунок 6. Обрыв ЛЭП-12

МВА;

МВА;

МВА;

Следовательно выбираем провод АС120/19 с Iдоп max = 390 кА

Составим сводную таблицу параметров проводов ЛЭП.

Таблица 7

c

участок

l, км

марка пров.

r0, Ом/км

х0, Ом/км

в0,10-6 Cм/км

z, Ом

в, См

Qc, МВАр

радиальная

01

27,04

АС240/32

0.118

0.435

2.604

1.59+j5.88

140.82

3.407

23

27,04

АС120/19

0.244

0,427

2,658

3.29+j5.77

143,744

0,869

12

70,75

АС95/16

0.301

0.434

2.611

10.6+j15.35

369.456

2.235

14

21,21

АС70/11

0.422

0.444

2.55

8.95+j9.4

54.08

3.394

Кольце вая

01

27,04

АС240/32

0.118

0.435

2.604

1.59+j5.88

140.82

3.407

34

75

АС120/19

0.244

0.427

2.658

18.3+j32.02

199.35

2.412

14

21,21

АС185/29

0.159

0.413

2.747

3.37+j8.76

58.26

0.704

21

70,75

АС150/24

0.204

0.420

2.707

14.4+j29.7

191.5

2.317

23

27,04

АС120/19

0.244

0.427

2.658

6.6+j11.55

71.87

0.869

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Проектирование центра обслуживания вызовов
Целью настоящей курсовой работы является получение знаний о принципах функционирования современных центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и навыков их проектирования с применением известных ...

Нанотехнологии в науке и технике
В течение тысячелетий человек использовал в быту и технике макроскопические тела, состоящие из большого числа атомов, будь это каменный топор или авиалайнер. Первая научно- ...

Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск двигателя с помощью SMS сообщения. Курсовая работа состоит из 5 частей: В первой части работы на основе технического задания описывается ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru