Экономические аспекты разработки

Хозяйство автоматики, телемеханики и связи играет большую роль в обеспечении безопасного и четкого движения поездов, повышения скорости и пропускной способности дорог, бесперебойной связи между всеми подразделениями железнодорожного транспорта, своевременной передачи информации, указаний и распоряжений. От развития устройств автоматики, телемеханики и связи во многом зависит культура перевозок и эффективное использование подвижного состава и постоянных устройств ряда других отраслей транспортного хозяйства [6].

Расчеты экономической эффективности любого мероприятия основаны на соизмерении затрат с полученными результатами от их внедрения. Экономическая эффективность базируется на параметрах техники, технико-экономических показателях и является обобщающей. Поэтому обоснование вариантов называют технико-экономическими, определяют технико-экономическую эффективность.

Технико-экономическая эффективность характеризуется отношением технического эффекта в виде улучшения технического параметра или качественного показателя к трудовым или стоимостным затратам.

Реализация компьютерного измерительного комплекса вагона-лаборатории железнодорожной автоматики, телемеханики и связи потребует затраты определенных средств на покупку компьютерного и периферийного оборудования, монтаж розеток и т.д., срок окупания которых напрямую зависит от эффективности взаимодействия комплекса с использующим его персоналом. Естественно, что эффективность взаимодействия является следствием широты диапазона охватываемых проблем предлагаемого в системе программного обеспечения. Иначе говоря, при достаточной степени универсальности всего программного комплекса система смогла бы окупить затраты на себя в течении достаточно небольшого срока (несколько лет). Но на создание такого программного обеспечения требуется гораздо больше времени, нежели времени, отведенное на дипломное проектирование, и средств. Но уже на данном (начальном) этапе реализация компьютерного измерительного комплекса вагона-лаборатории позволяет оптимизировать работу вагона-лаборатории в вопросах, касающихся обработки измерительной информации о параметрах кодов автоматической локомотивной сигнализации и рельсовых цепей, оценки измеренных параметров, привязки обработанной измерительной информации к конкретной рельсовой цепи конкретного перегона участка железной дороги, где производились измерения, протоколирования результатов измерений в базу данных, документирования полученных данных и т.д.

Следует еще раз отметить, что использование средств компьютерной техники позволит избавиться от накапливания и хранения информации на бумажных носителях, что уменьшит затраты на покупку расходных материалов. А также даст возможность мгновенно предоставить информацию по интересующему инженера вопросу, как на мониторе компьютера, так и на распечатанном отчете.

Читайте также

Проектирование корпоративной сети
Информационная сеть - сеть, предназначенная для обработки, хранения и передачи данных. Информационная сеть состоит из: · абонентских и административных систем; · связы ...

Проектирование релейной защиты и автоматики
В электрической системе имеются следующие источники: ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5, ГРЭС, СарГЭС и БАЭС. ТЭЦ-1, ГРЭС допускается отдельно не учитывать, так как их мощность по сравнению с ...

Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме. Разрядность ША - 20, ШД - 8. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru