При выборе трассы необходимо соблюдать следующие условия:
· промежуточные станции должны располагаться на расстояниях не более 40 км друг от друга;
· размещение промежуточных станций на одной линии недопустимо;
· промежуточные станции должны находится в сравнительно легкодоступной местности; оптимальный вариант - вблизи населённых пунктов.
Рисунок 2.1 Трасса ЦРРЛ
Структурная схема ЦРРЛ
Рисунок 2.1 Структурная схема ЦРРЛ
Таблица 2.1 Данные к структурной схеме ЦРРЛ
|
Расстояние Волгоград - Астрахань (напрямую), км |
364 |
|
Суммарное расстояние по РРЛ трассе «Волгоград - Астрахань», км |
480,964 |
|
Количество промежуточных станций, шт. |
12 |
Читайте также
Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
В настоящее время в области искусственного интеллекта (ИИ) происходят
заметные преобразования. Источниками этих преобразований служат распределенный
искусственный интеллект (РИИ), центра ...
Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП
(комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS,
Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения
электронных схем. В те ...
Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным
развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм
передачи информации, совершенствуются тра ...