При выборе трассы необходимо соблюдать следующие условия:
· промежуточные станции должны располагаться на расстояниях не более 40 км друг от друга;
· размещение промежуточных станций на одной линии недопустимо;
· промежуточные станции должны находится в сравнительно легкодоступной местности; оптимальный вариант - вблизи населённых пунктов.
Рисунок 2.1 Трасса ЦРРЛ
Структурная схема ЦРРЛ
Рисунок 2.1 Структурная схема ЦРРЛ
Таблица 2.1 Данные к структурной схеме ЦРРЛ
|
Расстояние Волгоград - Астрахань (напрямую), км |
364 |
|
Суммарное расстояние по РРЛ трассе «Волгоград - Астрахань», км |
480,964 |
|
Количество промежуточных станций, шт. |
12 |
Читайте также
Оптоэлектронные технологии
Оптоэлектроника
- бурно развивающаяся область науки и техники. Многие ее достижения вошли в
быт: индикаторы, дисплеи, лазерные видеопроигрыватели. Разрабатывается
твердоте ...
Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной
аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта
конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...
Проектирование сооружений городской районной телефонной сети
Основными
задачами, стоящими перед отраслью связи на городской телефонной сети (ГТС),
являются улучшение характеристик качества обслуживания и предоставление новых
видов услуг св ...