Выбор трассы РРЛ

При выборе трассы необходимо соблюдать следующие условия:

· промежуточные станции должны располагаться на расстояниях не более 40 км друг от друга;

· размещение промежуточных станций на одной линии недопустимо;

· промежуточные станции должны находится в сравнительно легкодоступной местности; оптимальный вариант - вблизи населённых пунктов.

Рисунок 2.1 Трасса ЦРРЛ

Структурная схема ЦРРЛ

Рисунок 2.1 Структурная схема ЦРРЛ

Таблица 2.1 Данные к структурной схеме ЦРРЛ

Расстояние Волгоград - Астрахань (напрямую), км

364

Суммарное расстояние по РРЛ трассе «Волгоград - Астрахань», км

480,964

Количество промежуточных станций, шт.

12

Читайте также

Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
В настоящее время в области искусственного интеллекта (ИИ) происходят заметные преобразования. Источниками этих преобразований служат распределенный искусственный интеллект (РИИ), центра ...

Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП (комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS, Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения электронных схем. В те ...

Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются тра ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru