Выбор трассы РРЛ

При выборе трассы необходимо соблюдать следующие условия:

· промежуточные станции должны располагаться на расстояниях не более 40 км друг от друга;

· размещение промежуточных станций на одной линии недопустимо;

· промежуточные станции должны находится в сравнительно легкодоступной местности; оптимальный вариант - вблизи населённых пунктов.

Рисунок 2.1 Трасса ЦРРЛ

Структурная схема ЦРРЛ

Рисунок 2.1 Структурная схема ЦРРЛ

Таблица 2.1 Данные к структурной схеме ЦРРЛ

Расстояние Волгоград - Астрахань (напрямую), км

364

Суммарное расстояние по РРЛ трассе «Волгоград - Астрахань», км

480,964

Количество промежуточных станций, шт.

12

Читайте также

Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически нет области производственных и обществ ...

Проектирование дискретного устройства
На современном этапе развития транспорта наблюдается бурный рост темпов и объемов перевозок, особенно на железнодорожном транспорте в силу высокой скорости и невысокой стоимости грузопер ...

Проектирование САУ приводом наведения реактивной бомбометной установки РБУ-6000
Реактивные бомбометные установки РБУ-1000 "Смерч-2" и РБУ-6000 "Смерч-3" предназначенные для залповой и одиночной стрельбы реактивными глубинными бомбами РГБ-60 ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru