При выборе трассы необходимо соблюдать следующие условия:
· промежуточные станции должны располагаться на расстояниях не более 40 км друг от друга;
· размещение промежуточных станций на одной линии недопустимо;
· промежуточные станции должны находится в сравнительно легкодоступной местности; оптимальный вариант - вблизи населённых пунктов.
Рисунок 2.1 Трасса ЦРРЛ
Структурная схема ЦРРЛ
Рисунок 2.1 Структурная схема ЦРРЛ
Таблица 2.1 Данные к структурной схеме ЦРРЛ
Расстояние Волгоград - Астрахань (напрямую), км |
364 |
Суммарное расстояние по РРЛ трассе «Волгоград - Астрахань», км |
480,964 |
Количество промежуточных станций, шт. |
12 |
Читайте также
Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той
движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически
нет области производственных и обществ ...
Проектирование дискретного устройства
На современном этапе развития транспорта наблюдается бурный рост темпов и
объемов перевозок, особенно на железнодорожном транспорте в силу высокой
скорости и невысокой стоимости грузопер ...
Проектирование САУ приводом наведения реактивной бомбометной установки РБУ-6000
Реактивные бомбометные установки РБУ-1000
"Смерч-2" и РБУ-6000 "Смерч-3" предназначенные для залповой
и одиночной стрельбы реактивными глубинными бомбами РГБ-60 ...