Программное обеспечение разрабатываемого вычислительного комплекса производит ввод в ПЭВМ из аппаратуры “Контроль” измерительной информации о параметрах кодов автоматической локомотивной сигнализации и рельсовых цепей, обработку этой информации, оценку измеренных параметров, привязку обработанной измерительной информации к конкретной рельсовой цепи конкретного перегона участка железной дороги, где производились измерения, протоколирование результатов измерений в базу данных, документирование полученных данных, а также поддержку дружественного интерфейса взаимодействия оператора с измерительно-вычислительным комплексом.
Входной информацией для программного обеспечения является:
q данные, вводимые оператором с устройств ввода информации (клавиатура, мышь);
q измерительная информация из аппаратуры “контроль”;
q данные из баз данных по рельсовым цепям.
Программное обеспечение обеспечивает выполнение следующих функций:
1) прием, дешифрирование и предварительную обработку измерительной информации из аппаратуры “контроль”
2) вывод на экран следующей информации:
¨ название и условный номер железнодорожного участка, на котором производятся измерения;
¨ название и условный номер перегона на этом участке;
¨ номер светофора и, если есть - трансляции, к которым производится движение;
¨ текущую координату рельсовой цепи и скорость движения;
¨ частоту и величину тока локомотивной сигнализации;
¨ длительность импульсов, интервалов и цикла принимаемого кода и название вида кода;
¨ индикацию проезда изолирующих стыков;
¨ дополнительную служебную информацию о функциях программы;
3) по каждой рельсовой цепи протоколирование в базу данных следующей информации:
¨ дату произведения измерений;
¨ название и условный номер железнодорожного участка, название и условный номер перегона на этом участке;
¨ номер светофора и, если была - трансляции, к которым относится данная рельсовая цепь;
¨ длину рельсовой цепи
¨ скорость и время проезда изолирующих стыков;
¨ массив величин токов локомотивной сигнализации и соответствующих им координат рельсовой цепи;
¨ статистические данные о длительностях импульсов, интервалов и цикле кодовых сигналов, измеренных на данной рельсовой цепи;
¨ вид кода и частоту тока кодовых сигналов;
4) вывод на печатающее устройство по каждой перегонной рельсовой цепи полного протокола измерений со следующей информацией:
¨ дату проведения измерений
¨ название и условный номер железнодорожного участка, название и условный номер перегона на этом участке, индекс дистанции сигнализации и связи;
¨ номер вагона-лаборатории, номер и тип локомотива, вид тяги;
¨ номер светофора и, если была - трансляции, к которым относится данная рельсовая цепь;
¨ длину рельсовой цепи
¨ ток локомотивной сигнализации на входном и выходном концах рельсовой цепи;
¨ длительность импульсов, интервалов и цикла кодовых сигналов, измеренных на данной рельсовой цепи;
¨ отметку об отклонении параметров от норм;
¨ скорость и время проезда изолирующих стыков данной рельсовой цепи;
5) предоставление оператору возможности самостоятельно вести базы данных железнодорожных участков, перегонов, рельсовых цепей и используемого оборудования.
Читайте также
Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет
В последние десятилетия в зарубежных системах образования
произошли существенные изменения, обусловленные бурным развитием
научно-технического прогресса и его воздейст ...
Проектирование мультивибратора на трёх логических элементах серии КМОП
Генераторы
- специальные элементы цифровых устройств, предназначенные для формирования
последовательности электрических сигналов различной формы. Генераторы
обеспечивают работу цифровог ...
Поверка электронного вольтметра В7-26 по напряжению постоянного тока
Считается, что первый вольтметр изобрел М. Фарадей, причем в 1830
году, ещё за год до того, как он же открыл явление электромагнитной индукции,
на котором основано действие целого класса ...