Одной из задач дипломного проекта являлось разработка схем межблочных соединений наборной и исполнительной групп. В связи с этим были рассмотрены разные варианты путевого развития с различным количеством блоков. В результате остановились на данном путевом развитии (рисунок 2).
Рисунок 2 - Схематический план станции
Предпочтение такому путевому развитию было отдано из-за удобного обучения, простоты разработки схем межблочных соединений и размещения блоков на плане станции. Таким образом, при разработке маршрутной релейной централизации для данного путевого развития, используются все блоки наборной группы (рисунок 3), и девять из десяти блоков исполнительной группы (рисунок 4).
Рисунок 3 -
Читайте также
Проектирование дискретного устройства
На современном этапе развития транспорта наблюдается бурный рост темпов и
объемов перевозок, особенно на железнодорожном транспорте в силу высокой
скорости и невысокой стоимости грузопер ...
Особенности работы современного средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП)
Устройство
компьютерной индикации, совмещенное со средствами автоматической
радиолокационной прокладки (САРП) и с электронной картографической системой,
размещаемых в ходовой рубке судн ...
Основы статистической теории радиолокации
Если
о сигнале все известно , то нет необходимости в его приеме, если о нем ничего
не известно, то его невозможно отличить от помех, и прием его невозможен.
Поэтому,
...