Анализ существующей системы связи Селихино-Хурмули

Существующая система связи Селихино - Хурмули имеет протяженность 105 километров. Оконечная радиорелейная станция (ОРС) находится в поселке Селихино, а промежуточные радиорелейные станции (ПРС) в поселках Бельго, Хальгасо, Хурмули. Станции располагаются на интервалах 24, 40 и 41 км. На местности, через которую проходит трасса, имеются возвышенности, лесные массивы, болотистые места. Трасса проходит вдоль автомобильной дороги.

В данном направлении передается 720 телефонных (ТФ) каналов и 1 телевизионный (ТВ) ствол. На ПРС, расположенной в поселке Хурмули выделяется 60 ТФ каналов и 1 ТВ ствол. На остальных ПРС в настоящий момент времени выделение ТФ каналов не производится, но в перспективе предусматривается выделение 15 ТФ каналов на станциях в поселке Бельго и Хальгасо.

В поселке Хурмули находится аварийно - профилактическая группа (АПГ), которая обслуживает участок Селихино - Хурмули. Станции на участке оснащены приемо-передающей аппаратурой «’КУРС - 4’’. На ОРС каналообразующая аппаратура не используется, так как на станцию поступает сформированный сигнал из линейного аппаратного цеха (ЛАЦ), который находится в поселке Селихино на расстоянии 1 км от станции.

Система резервирования. Особенностью системы резервирования является отсутствие непрерывно передаваемого по стволам пилот - сигнала. На выходах всех приемников системы имеются замещающие генераторы, которые включаются, когда на входе приемника сигнал падает ниже некоторого уровня (порога включения замещающего генератора). Система резервирования предусматривает резервирование сигналов на ПРС.

Система телеобслуживания (ТО) обеспечивает:

прием до 36 команд телеуправления на любую ПРС;

прием до 72 сигналов телесигнализации с любой ПРС участка.

Сигналы телеобслуживания вводятся в групповой канал ТО (48,3¸52,1 кГц), организуемый в телефонном стволе.

Система служебной связи (СС) предусматривает организации:

одного канала районной служебной связи (РСС) для связи со всеми ПРС;

двух каналов постанционной служебной связи (ПСС1 и ПСС2) для связи между оконечными станциями;

одного канала ПСС3 для прямой связи между ОРС;

канала для передачи сигналов резервирования;

канала для передачи сигналов ТО.

Все перечисленные каналы образуются в ТФ стволе в полосе частот 0,3¸56 кГц.

Каждая станция получает питание от линии электропередачи (ЛЭП). На случай длительного перерыва в электропитании предусмотрена автоматизированная дизельная электростанция, которая находится в постоянной готовности к запуску. Существует возможность принудительного запуска дизелей по системе телеуправления на ПРС. На случай отказа дизелей на станции имеются аккумуляторные батареи большой емкости.

Читайте также

Проектирование системы управления вентильным преобразователем
Вентильные преобразователи широко применяются для преобразования энергии, вырабатываемой и передаваемой в виде переменного напряжения промышленной частоты 50Гц в электрическую энергию др ...

Проектирование мобильного включателя
В данном курсовом проекте разрабатывается мобильный включатель, который предназначен для дистанционного заблаговременного включения подогрева моторного отсека автомобиля, при хранении ав ...

Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме. Разрядность ША - 20, ШД - 8. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru