Разработка структуры меню

Меню предназначено для навигации по Обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости и имеет удобную одноуровневую структуру и представлена на рис. 1.20.

Рис. 1.20. Структура меню обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости с помощью частотных критериев устойчивости

1.

Лекции

- выдается страница с содержанием лекционного курса. При нажатии на кнопки содержания студент может получить иллюстрированный материал той или иной части лекционного курса, который может потребоваться при подготовке к выполнению лабораторной работы и тестированию.

2.

Методика проведения ЛР

- в этом пункте собраны общие сведения по частотным и логарифмическим частотным характеристикам разомкнутой и замкнутой САУ и частотным показателям качествам, а также порядок выполнения работы:

a. Цель работы

b. Теоретические сведения. Частотные характеристики САУ Частотные показатели (оценки) качества САУ Оценка устойчивости САУ по ее частотным и логарифмическим частотным характеристикам Порядок выполнения лабораторной работы. Содержание отчета

3. Режим допуска к лабораторному исследованию

- включает в себя полный допуск и экспресс-допуск

3.1. Полный допуск

Отвечающему предлагается ответить на 21 вопрос по типовым динамическим звеньям САУ, их временным, частотным и логарифмическим частотным характеристикам. Этот режим рекомендуется для самоподготовки студента к выполнению лабораторного исследования.

3.2. Экспресс-допуск

Отличается от режима 3.1 тем, что обучающийся отвечает на пять вопросов, произвольно выбираемых системой из общей базы вопросов по типовым динамическим звеньям САУ, их временным, частотным и логарифмическим частотным характеристикам. Такой контроль рекомендуется для допуска студента к лабораторной работе. Тестирование в режиме «Экспресс-контроль знаний» проводится с учетом времени. На каждый ответ дается по 60 секунд. Если студент не успевает ответить в течение 60 секунд, ответ приравнивается к неверному.

В процессе тестирования студенту не сообщается верно или неверно он отвечает. Только после окончания тестирования сообщаются результаты и оценка.

4. Лабораторное исследование- состоит из трех частей:

4.1. Моделирование

частотных и логарифмических частотных характеристик замкнутой САУ.

Появляется Интернет - страница, на которой студенту необходимо ввести коэффициенты передаточных функций.

4.2. Расчет частотных показателей (оценок) качества.

Появляется страница, на которой студент последовательно просматривает частотные характеристики и логарифмические частотные характеристики САУ проводит исследования зависимости от параметров передаточной функции.

Читайте также

Проектирование передатчика телевизионной системы на печатной плате
Телевизионный передатчик: совокупность специализированных технических средств, применяемых в процессе телевещания (кроме источника сигнала и его тракта, источника электропитания и энерго ...

Разработка конструкции и технологии производства охранной сигнализации на 8 объектов
Цель курсового проекта - разработка конструкции и технологии изготовления охранной сигнализации на 8 объектов. Исходные данные для разработки: задание на курсовое проектирование, прин ...

Проектирование мультивибратора на трёх логических элементах серии КМОП
Генераторы - специальные элементы цифровых устройств, предназначенные для формирования последовательности электрических сигналов различной формы. Генераторы обеспечивают работу цифровог ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2019 - www.generallytech.ru