Разработка структуры меню

Меню предназначено для навигации по Обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости и имеет удобную одноуровневую структуру и представлена на рис. 1.20.

Рис. 1.20. Структура меню обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости с помощью частотных критериев устойчивости

1.

Лекции

- выдается страница с содержанием лекционного курса. При нажатии на кнопки содержания студент может получить иллюстрированный материал той или иной части лекционного курса, который может потребоваться при подготовке к выполнению лабораторной работы и тестированию.

2.

Методика проведения ЛР

- в этом пункте собраны общие сведения по частотным и логарифмическим частотным характеристикам разомкнутой и замкнутой САУ и частотным показателям качествам, а также порядок выполнения работы:

a. Цель работы

b. Теоретические сведения. Частотные характеристики САУ Частотные показатели (оценки) качества САУ Оценка устойчивости САУ по ее частотным и логарифмическим частотным характеристикам Порядок выполнения лабораторной работы. Содержание отчета

3. Режим допуска к лабораторному исследованию

- включает в себя полный допуск и экспресс-допуск

3.1. Полный допуск

Отвечающему предлагается ответить на 21 вопрос по типовым динамическим звеньям САУ, их временным, частотным и логарифмическим частотным характеристикам. Этот режим рекомендуется для самоподготовки студента к выполнению лабораторного исследования.

3.2. Экспресс-допуск

Отличается от режима 3.1 тем, что обучающийся отвечает на пять вопросов, произвольно выбираемых системой из общей базы вопросов по типовым динамическим звеньям САУ, их временным, частотным и логарифмическим частотным характеристикам. Такой контроль рекомендуется для допуска студента к лабораторной работе. Тестирование в режиме «Экспресс-контроль знаний» проводится с учетом времени. На каждый ответ дается по 60 секунд. Если студент не успевает ответить в течение 60 секунд, ответ приравнивается к неверному.

В процессе тестирования студенту не сообщается верно или неверно он отвечает. Только после окончания тестирования сообщаются результаты и оценка.

4. Лабораторное исследование- состоит из трех частей:

4.1. Моделирование

частотных и логарифмических частотных характеристик замкнутой САУ.

Появляется Интернет - страница, на которой студенту необходимо ввести коэффициенты передаточных функций.

4.2. Расчет частотных показателей (оценок) качества.

Появляется страница, на которой студент последовательно просматривает частотные характеристики и логарифмические частотные характеристики САУ проводит исследования зависимости от параметров передаточной функции.

Читайте также

Перспективы развития транкинговой радиосвязи
Системы транкинговой радиосвязи, представляющие собой радиальнозоновые системы подвижной УКВ радиосвязи, осуществляющие автоматической распределение каналов связи ретрансляторов между а ...

Проектирование систем автоматизации электрических железных дорог
Последнее десятилетие характеризуется существенным совершенствованием систем телемеханики и расширением областей их применения. Это обусловлено новейшими достижениями микроэлектроники и ...

Проектирование САУ приводом наведения реактивной бомбометной установки РБУ-6000
Реактивные бомбометные установки РБУ-1000 "Смерч-2" и РБУ-6000 "Смерч-3" предназначенные для залповой и одиночной стрельбы реактивными глубинными бомбами РГБ-60 ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2020 - www.generallytech.ru