Рассчитаем требуемую мощность двигателя
(1)
где Mн - требуемый вращающий момент в нагрузке, в данном случае необходим для преодоления сил трения в опорах вала, Mн=30 Н×м; h - КПД редуктора, h=0,98; Iн - момент инерции установки, Iн = 500 Н×м; eн - допустимое ускорение нагрузки, eн=0,3 рад/с2.
Получим требуемую мощность двигателя Pтр = 293Вт. Выбираем двигатель, для которого Pдв ³ Pтр.
Читайте также
Проект внутризоновой ВОЛП на участке Новосибирск—Карасук
Научно-технический
прогресс во многом определяется скоростью передачи информации и ее объемом.
Возможность резкого увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно
реализуется ...
Оборудование станции Круговец линейным комплектом ДЦ Неман
На современном этапе развития железнодорожного транспорта все более
значимую роль занимают системы с применением микропроцессорной техники. В
настоящее время разрабатываются и вводятся в ...
Проект соединительной цифровой радиорелейной линии для сети сотовой связи Томск - Володино
Темпы
увеличения потребности в электросвязи и соответственно темпы реализации этой
потребности в технических системах непрерывно увеличивались на всем протяжении
закончившегося ХХ века ...